Как сделать правильный выбор с помощью простого квадрата


Каждый день человеку необходимо принимать решение. Некоторые даются легко: выбрать белую или голубую рубашку, юбку или брюки. Простые решения выбираются на «автомате» в зависимости от настроения, ситуации.

Совсем другая картина складывается, когда встает вопрос, как сделать правильный выбор между двумя мужчинами, сменой работы или покупкой квартиры. Человека мучают сомнения, нерешительность и вероятность совершить ошибку.

Как выбрать между двумя мужчинами?

Самая непредсказуемая в мире вещь — отношения между мужчиной и женщиной. Иногда события разворачиваются так, что встает вопрос: как сделать выбор между двумя мужчинами? Складываются стечения обстоятельств, и винить в этом вторую половинку нельзя.

Чаще всего выбор встаёт между любовью и практичностью. Девушка любит парня, желает прожить с ним всю жизнь и родить детей, но он не делает предложения на протяжении 2-3 лет. На пути встречается молодой человек, который боготворит и готов хоть завтра отправиться ЗАГС. Кого выбрать? Мужчину, которого знаешь и любишь или молодого человека, у которого мечты аналогичные с твоими целями в жизни.

Встречаешься с парнем, любишь его безмерно, а он методично издевается и плюет на хорошее отношение. В этот момент появляется другой, такой заботливый, нежный, готовый холить и лелеять. Какие отношения выбрать: выйти замуж за любящего и галантного или надеяться на лучшее?

Подобных историй много и сделать правильный выбор зачастую «пытке подобно». Ведь чувства — это чувства и ими невозможно руководить, как нельзя перестать дышать.

Перестаньте звонить и отвечать на сообщения. Недели будет достаточно, чтобы определить, какой сделать выбор в отношениях.

Если только выбор между 2 мужчинами спасет положение, то стоит принять взвешенное решение, об ошибках которого вы не будете жалеть. Оцените все положительные и отрицательные качества партнеров с прицелом на серьезные отношения.

Желает мужчина обзавестись семьей и детьми или у него в планах холостяцкая жизнь? Что может дать материального и душевного один партнер и чего не хватает для будущего счастья? Насколько можно изменить недостатки, чтобы они превратились в достоинства?

Если парень не обладает опытом в постели, то исправимо. Подобный опыт обязательно приходит со временем. Если же молодой человек слишком косноязычен и не умеет красиво дарить комплименты, ухаживать, то вряд ли можно исправить. Обаяние дается от природы и если это для вас важно, делайте выбор в пользу молодого человека, которого природа щедро наградила. Податливый или, наоборот, вспыльчивый характер? Вряд ли со временем изменится, если только в худшую сторону. Оценивайте качества каждого из двух претендентов, и чем больше их будет, тем разумнее выбор вы сделаете.

Игры с выбором: Heavy Rain

  • Дата выхода: 2010 (игровые платформы Sony), 2022 — ПК.
  • Жанр: интерактивная драма, приключения.
  • Компания-разработчик: Quantic Dream.
  • Минимальные системные требования: Windows 7 (64-bit); процессор i5-4430 3 ГГц; 4 Гб оперативной памяти; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870; 35 Гб места на диске.

Характеризуя игры с выбором, специализированные издания нередко включают Heavy Rain в топ игр с нелинейным сюжетом.

История повествует об архитекторе Итане Марсе, который потерял в аварии сына. Очнувшись после комы, он испытывает серьезные психологические проблемы, которые мешают ему нормально жить с женой и вторым сыном.

Однажды у Итана случается провал в памяти, после которого он узнает, что его сына похитил маньяк. Его называют Мастер оригами за то, что оставляет оригами на телах своих жертв. Итан вынужден выполнять указания маньяка, чтобы спасти сына.

Изначально игра была разработана для Sony PlayStation. В 2019 году компания-разработчик выпустила вариант игры на ПК. Согласно официальным описаниям, к услугам игроков — 17 вариантов игры с разными концовками, которые зависят от сделанного выбора.

Правильный выбор в жизни

Оценивать сложившиеся обстоятельства и делать выбор легче всего в спокойной обстановке, в комфортных условиях. Четко сформулируйте ситуацию и напишите это на листке бумаги. Это может быть вопрос: » какую работу или профессию выбрать?», «Какого мужчину выбрать?». Это может быть утверждением: «хочу жить самостоятельно от родителей!», «хочу найти новую жилплощадь!». Добавьте поясняющие слова:

на какую сумму рассчитываете; какой срок перед собой ставите.

Подумайте, кто из близких или знакомых может повлиять на ваш выбор. Разделите лист на две половинки и озаглавьте каждую из них в соответствии с вариантами решения. В столбцах укажите плюсы каждого варианта и минусы. Запишите количество возможных потерь и уровень риска.

Когда все расписано на бумаге, кажется, что выбор готов, но прислушайтесь к вашим сомнениям. Если их слишком много, обратитесь к родственникам, друзьям или старшим знакомым, которым доверяете. Расскажите подробно о положительных сторонах дела и о сомнениях, которые страшат.

Обязательно обсудите возможные жизненные перемены с родителями и с теми, кого они коснуться. Ведь эти люди должны знать, что происходит и они имеют право принимать вносить свою лепту.

Игры с выбором персонажа: The Walking Dead: The Game

  • Дата выхода: 2012.
  • Жанр: квест.
  • Компания-разработчик: Telltale Game.
  • Минимальные системные требования: Windows XP (SP3); процессор Pentium 4 2 Ггц; 3 Гб оперативной памяти; видеокарта NVIDIA / ATI 512 Мб; 2 Гб свободного места на диске.

Игра состоит из пяти эпизодов, которые выходили с интервалом в один–два месяца до 2013 года, а также дополнительного эпизода.

В отличие от большинства игр про зомби, перед игроком стоит задача не уничтожить максимальное количество противников, а спасти персонажа Ли Эверетта и его восьмилетнюю дочь Клементину.

Эпизоды The Walking Dead: The Game поделены на главы, которые представляют собой игры с выбором ответа, действия на время и игры с выбором персонажа. Игроку предоставляется возможность выбора, кто из второстепенных персонажей умрет, а также возможность переиграть эпизод, сделав иной выбор.

Как принять правильное решение?

Принимать решение сложно, и усугубляет ситуацию понимание, что допущенная ошибка может стоить дорого. В детстве мечта о палочке-выручалочке казалась выходом для всех решений. Но мы растем, и вместе с этим приходит осознание, что это сказочный предмет, который к реальности не имеет отношения. А вот подсознание существует и именно оно способно подсказать, как сделать правильный выбор между мужчинами, в работе или профессии.

Размышлять над выбором лучше всего в вечернее время, перед сном. Дневные заботы и волнения остались позади, тело расслабляется, напряжение постепенно уходит, а дыхание становится спокойным. Вспомните проблему и продумайте, какие способы ее решения имеются. Сделайте выбор в мыслях и представьте, что вы будете чувствовать, какие люди останутся рядом с вами, что будет происходить.

Подсознание — ресурс, который ведет по жизни. Оно проявляется в виде образов, чувств. Мысленно сделав выбор, прислушайтесь, какие эмоции переполняют? Вы чувствуете прилив новых сил или угнетенность и тяжесть? Иногда импульсы подсознания проявляются в виде реальных температурных или болевых ощущениях:

правая часть тела — да; левая сторона — нет.

Послушайте друзей, брата, сестру, родителей, прислушайтесь к интуиции, и вы обязательно сделаете правильный выбор.

Игры с диалогами: Planescape: Torment

  • Дата выхода: 1999.
  • Жанр: ролевая игра.
  • Компания-разработчик: Black Isle Studios.
  • Минимальные системные требования: Windows 95 / 98; процессор с частотой 200 МГц; 32 Мб оперативной памяти; видеокарта 4 Мб; 650 Мб свободного места на диске.

Игры с диалогами, по отзывам многих игроков, — это игры с самым захватывающим сюжетом. В Planescape: Torment разработчики сделали акцент на общении между персонажами.

Игра начинается с того, что главный герой — Безымянный — просыпается в морге. Подлетевший череп советует ему бежать. Так начинается путешествие персонажа по различным мирам и временам, целью которого является обнаружить фрагменты своего прошлого и выяснить причины бессмертия.

Как и многие игры с выбором действий, Planescape: Torment начинается с создания персонажа. По ходу игры у геймера есть возможность менять класс и характеристики героя, набирать команду до семи спутников и выбирать стратегию взаимодействия с нейтральными персонажами.

В зависимости от выбора игра имеет несколько вариантов концовки.

Нелинейные игры: Life Is Strange

  • Дата выхода: 2015.
  • Жанр: интерактивное кино.
  • Компания-разработчик: Dontnod Entertainment.
  • Минимальные системные требования: Windows Vista; процессор Dual Core 2.0GHz; 14 Гб свободного места на диске; видеокарта 512 Мб; 5 Гб оперативной памяти.

Игра состоит из пяти эпизодов, которые разворачиваются в небольших локациях. Главная героиня — 18-летняя Максин — обретает паранормальные способности, чтобы решать загадки. Игровой процесс построен на взаимодействии персонажа с предметами. От выбора предмета зависит развитие сюжета.

У игрока есть возможность решать головоломки, выполнять квесты и поворачивать вспять небольшие отрезки времени, чтобы изменить выбор или открыть другой вариант задания.

Игры с выбором действий на ПК: Dishonored

  • Дата выхода: 2012.
  • Жанр: стелс-экшен.
  • Компания-разработчик: Arkane Studios.
  • Минимальные системные требования: Windows ХР / Vista / 7; процессор Intel Core Duo 3 ГГц; 3 Гб оперативной памяти; видеокарта Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850; 9 Гб свободного места на диске.

Действие игры разворачивается в городе Дануолл, охваченном чумой. Главного героя — Корво Аттано — обвинили в убийстве императрицы. Он сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить врагам, и становится наемный убийцей. При этом разработчики предусмотрели возможность прохождения игры без совершения убийств.

В игре четыре уровня сложности, после выполнения миссии игрок возвращается в одно место, где получает новые задания и возможность поговорить с другими персонажами. От действий игрока зависит уровень хаоса в мире Дануолла и концовка игры.

The Stanley Parable

В “The Stanley Parable” вам нужно ходить по офису и слушать то, что говорит вам Рассказчик. Или, все-таки, вы решите поступить по-своему?

Лучшие игры с выбором действий на компьютер

Структура

Пункты с множественным выбором состоят из основы и нескольких альтернативных ответов. В стебель

является открытием — проблема, которую необходимо решить, вопрос, который нужно задать, или неполное утверждение, которое необходимо завершить. Варианты — это возможные ответы, из которых может выбрать экзаменуемый, при этом правильный ответ называется
ключ
и неправильные ответы назывались
отвлекающие факторы
.[3] Только один ответ может быть помечен как правильный. Это контрастирует с множественный ответ пункты, в которых более одного ответа могут быть помечены как правильные.

Обычно правильный ответ приносит определенное количество баллов к общей оценке, а неправильный ответ ничего не приносит. Тем не менее, тесты могут также давать частичную оценку за оставшиеся без ответа вопросы или наказывать учащихся за неправильные ответы, чтобы препятствовать угадыванию. Например, СИДЕЛ Предметные тесты убирают четверть балла из оценки тестируемого за неправильный ответ.

Для сложных элементов, таких как элемент прикладных знаний, основа может состоять из нескольких частей. Шток может включать удлиненный или вспомогательный материал, такой как виньетка, а тематическое исследование, а график, таблица или подробное описание, содержащее несколько элементов. Может быть включено все, что угодно, если это необходимо для обеспечения максимальной достоверности и подлинности предмета. Основа заканчивается вводным вопросом, объясняющим, как респондент должен ответить. В медицинских пунктах с множественным выбором вводный вопрос может спросить: «Какой диагноз наиболее вероятен?» или что возбудитель является наиболее вероятной причиной? »со ссылкой на ранее представленное тематическое исследование.

Пункты теста с несколькими вариантами ответов часто в просторечии называют «вопросами», но это неправильное название, потому что многие пункты не формулируются как вопросы. Например, они могут быть представлены в виде неполных утверждений, аналогий или математических уравнений. Таким образом, более подходящим обозначением является более общий термин «предмет». Предметы хранятся в банк предметов.

Игры с сюжетом на ПК: Spec Ops: The Line

  • Дата выхода: 2012.
  • Жанр: шутер.
  • Компания-разработчик: Yager Development.
  • Минимальные системные требования: Windows ХР (SP3); процессор Intel Core 2 Duo 2 Ггц / AMD Athlon 64 Х2; 2 Гб оперативной памяти; Nvidia GeForce 7900 GS / ATI Radeon HD 2400 XT (256 Мб памяти); 6 Гб свободного места на диске.

Игры с сюжетом на ПК в жанре шутер не часто предоставляют игроку варианты выбора. В Spec Ops: The Line действие разворачивается в разрушенном Дубае. Герой отправляется на миссию по уничтожению террористов. У главного персонажа — капитана Уокера — развиваются галлюцинации, что усложняет выполнение заданий.

У игрока есть возможность использовать песчаные бури для прикрытия и засады. Игровой процесс зависит от морального выбора геймера. Он может выполнять долг либо совершать военные преступления против гражданского населения.

Игра предусматривает и многопользовательский режим для сражений онлайн с другими игроками.

She sees red

В игре “She sees red” вам предстоит распутать очень странное дело. Только вот каким путем вы пойдете? Решать вам.

Лучшие игры в жанре интерактивного кино на компьютер

Fahrenheit: Indigo Prophecy

“Fahrenheit: Indigo Prophecy” – это запутанная игра с большим количеством выборов. Правильное решение приведет вас к благополучному финалу.

игра Fahrenheit: Indigo Prophecy

Теории отбора действий в природе

Многие динамические модели выбора искусственного действия были первоначально вдохновлены исследованиями в этология. Особенно, Конрад Лоренц и Николаас Тинберген представил идею врожденный механизм выпуска чтобы объяснить инстинктивное поведение (фиксированные шаблоны действий). Под влиянием идей Уильям Макдугалл, Лоренц развил это в «психогидравлический»модель мотивация поведения. В этологии эти идеи пользовались влиянием в 1960-х годах, но сейчас они считаются устаревшими из-за использования поток энергии метафора; то нервная система а контроль поведения теперь обычно рассматривается как связанный с передачей информации, а не с потоком энергии. Динамические планы и нейронные сети больше похожи на передачу информации, в то время как распространение активации больше похоже на диффузный контроль эмоциональных / гормональных систем.

Стэн Франклин предложил, чтобы выбор действия

правильная перспектива для понимания роли и эволюции разум. См. Его страницу на парадигма выбора действия.

ИИ-модели выбора нейронного действия

Некоторые исследователи создают сложные модели выбора нейронных действий. См. Например:

  • В Лаборатория вычислительной когнитивной нейробиологии (Кр. Боулдер).
  • В Группа исследования адаптивного поведения (Шеффилд).

дальнейшее чтение

  • Братман, М .: Намерение, планы и практический разум. Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета (1987)
  • Бром, К., Лукавски, Й., Шери, О., Поч, Т., Шафрата, П .: Возможности и уровень детализации ИИ для виртуальных людей. В: Proceedings of Game Set and Match 2, Делфт (2006)
  • Брайсон, Дж .: Intelligence by Design: принципы модульности и координации для разработки сложных адаптивных агентов. Кандидатская диссертация, Массачусетский Институт Технологий (2001)
  • Шампандар, А. Дж .: Разработка игр с искусственным интеллектом: синтетические существа с обучающимся и реактивным поведением. Новые райдеры, США (2003)
  • Гранд С., Клифф Д., Малхотра А .: Creatures: Artificial Life автономные программные агенты для домашних развлечений. В: Джонсон, У. Л. (ред.): Труды Первой Международной конференции по автономным агентам. ACM press (1997) 22-29
  • Хубер, М. Дж .: JAM: архитектура мобильных агентов на основе теории BDI. В: Труды Третьей Международной конференции по автономным агентам (Agents’99). Сиэтл (1999) 236-243
  • Исла, Д .: Управление сложностью в Halo 2. В: Gamastura online, 03/11 (2005).
  • Мэйс, П .: Архитектура агентской сети (ANA). В: Бюллетень SIGART, 2 (4), страницы 115–120 (1991).
  • Нарейек, А. Экскалибур проект
  • Рейнольдс, К. Стада, стада и школы: распределенная модель поведения. В: Компьютерная графика, 21 (4) (Материалы конференции SIGGRAPH ’87) (1987) 25-34.
  • де Севин, Э. Тельманн, Д .:Мотивационная модель выбора действий для виртуальных людей. В: Computer Graphics International (CGI), IEEE Computer SocietyPress, Нью-Йорк (2005)
  • Тиррелл, Т .: Вычислительные механизмы для выбора действий. Кандидат наук. Диссертация. Центр когнитивных наук Эдинбургского университета (1993)
  • ван Ваверен, Дж. М. П .: Бот для арены Quake III. Магистерская диссертация. Факультет ИТС, Технологический университет Делфта (2001 г.)
  • Вулдридж, М. Введение в мультиагентные системы. Джон Уайли и сыновья (2002)

Изменение ответов

Теория о том, что учащиеся должны доверять своему первому инстинкту и придерживаться первоначального ответа в тесте с несколькими вариантами ответов, является мифом, который стоит развеять. Исследователи обнаружили, что, хотя некоторые люди считают, что изменение ответов — это плохо, обычно это приводит к более высоким результатам теста. Данные двадцати отдельных исследований показывают, что процент «правильных» изменений составляет 20,2%, тогда как процент «неправильных» изменений составляет 57,8%, что почти в три раза.[13] Переход от правильного к неправильному может быть более болезненным и запоминающимся (Эффект фон Ресторфа), но, вероятно, будет хорошей идеей изменить ответ после того, как дополнительное размышление покажет, что можно сделать лучший выбор. Фактически, первоначальное влечение человека к тому или иному варианту ответа вполне могло происходить из поверхностного правдоподобия, которое автор теста намеренно встроил в отвлекающий фактор (или неправильный выбор ответа). Составителям тестовых заданий предлагается сделать свои отвлекающие факторы правдоподобными, но явно неверными. Таким образом, первое инстинктивное влечение тестируемого к отвлекающему — это часто реакция, которую, вероятно, следует пересмотреть в свете внимательного рассмотрения каждого варианта ответа. Некоторые испытуемые по некоторым экзаменуемым предметам могут иметь точные первые инстинкты в отношении конкретного тестового задания, но это не означает, что все тестируемые должны доверять своему первому инстинкту.

Преимущества

У тестов с множественным выбором есть несколько преимуществ. Если составители заданий хорошо обучены и задания имеют гарантированное качество, это может быть очень эффективным методом оценки.[5] Если учащихся проинструктируют о том, как работает формат задания, а мифы, окружающие тесты, будут исправлены, они будут лучше справляться с тестом.[6] Во многих оценках надежность повышается при увеличении количества элементов в тесте, а при хорошей выборке и внимании к специфичности случая общая надежность теста может быть дополнительно увеличена.[7]

Тесты с множественным выбором часто требуют меньше времени для проведения определенного количества материала, чем тесты, требующие письменных ответов.

Вопросы с множественным выбором позволяют разрабатывать объективные элементы оценки, но без обучения автора вопросы могут быть субъективными по своей природе. Поскольку этот стиль тестирования не требует, чтобы учитель интерпретировал ответы, тестируемые оцениваются исключительно по их выбору, что снижает вероятность того, что учитель предвзятость в результатах.[8] Факторы, не относящиеся к оцениваемому материалу (например, почерк и четкость изложения), не участвуют в оценке с несколькими вариантами ответов, и поэтому кандидат оценивается исключительно на основании его знания темы. Наконец, если испытуемые знают, как использовать бланки для ответов или поля для отметок на онлайн-экзамене, на их ответы можно с уверенностью полагаться. В целом, тесты с множественным выбором являются наиболее сильными предикторами общей успеваемости учащегося по сравнению с другими формами оценки, такими как участие в классе, тематические экзамены, письменные задания и симуляторы.[9]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]