Честный человек: плюсы и минусы честности

Эта статья об этической концепции. Для использования в других целях см. Целостность (значения).

Честность

— это практика честности и последовательной и бескомпромиссной приверженности твердым моральным и этическим принципам и ценностям.[1][2][3]В этика, порядочность рассматривается как честность и правдивость или точность своих действий. Честность может противостоять лицемерие,[4] в том, что суждение со стандартами честности включает рассмотрение внутренней согласованности как добродетели и предполагает, что стороны, придерживающиеся явно противоречивых ценностей, должны учитывать несоответствие или изменять свои убеждения. Слово
целостность
произошел от латинского прилагательного
целое число
, смысл
все
или
полный
.[1] В этом контексте целостность — это внутреннее чувство «целостности», происходящее от таких качеств, как честность и последовательность характер.[5] Таким образом, можно судить, что другие «обладают честностью» в той мере, в какой они действуют в соответствии с ценностями, убеждениями и принципами, которых, по их утверждениям, придерживаются.

В этике

В этика при обсуждении поведение и моральсчитается, что человек обладает добродетелью честности, если его действия основаны на внутренне непротиворечивых принципах.[6][7] Эти принципы должны неизменно соблюдаться, чтобы аксиомы или постулаты. Можно описать человека как обладающего этической целостностью в той мере, в какой его действия, убеждения, методы, меры и принципы проистекают из единого основная группа ценностей. Следовательно, человек должен быть гибким и готовым корректировать эти значения, чтобы поддерживать согласованность, когда эти значения оспариваются — например, когда ожидаемый результат теста не соответствует всем наблюдаемым результатам. Потому что такая гибкость — это форма ответственность, он рассматривается как моральная ответственность также как и добродетель.

Индивидуальный система ценностей обеспечивает фреймворк в котором человек действует последовательным и ожидаемым образом. Целостность можно рассматривать как состояние или условие наличия такой структуры и согласованного действия в рамках данной структуры.

Одним из важнейших аспектов согласованной структуры является ее недопущение любых необоснованных (произвольных) исключений для конкретного человека или группы, особенно человека или группы, которая поддерживает структуру. По закону этот принцип универсального применения требует, чтобы даже лица, занимающие официальные должности, могли подчиняться тем же законам, что и их сограждане. В личной этике этот принцип требует, чтобы человек не действовал в соответствии с каким-либо правилом, которому бы не хотелось, чтобы его соблюдали повсеместно. Например, нельзя воровать, если только он не хочет жить в мире, в котором все были ворами. Философ Иммануил Кант формально описал принцип универсального применения в своей категорический императив.

Концепция целостности подразумевает целостность, всеобъемлющий свод убеждений, часто называемый мировоззрение. Эта концепция целостности подчеркивает честность и подлинность, требуя, чтобы один действовал все время в соответствии с выбранным мировоззрением человека.

Этическая честность не является синонимом хорошего, как показывают Цукерт и Цукерт о Тед Банди:

Когда его поймали, он защищал свои действия с точки зрения различие фактов и ценностей. Он высмеивал тех, кто, например, профессоров, от которых он узнал различие между фактами и ценностями, которые все еще жили своей жизнью так, как будто для оценки утверждений существовала истинная ценность. Он думал, что они были дураками и что он был одним из немногих, кто имел храбрость и честность, чтобы жить последовательной жизнью в свете истины, что оценочные суждения, в том числе приказ «Не убий», являются просто субъективными утверждениями.[8]

— Цукерт и Цукерт, Правда о Лео Штраусе: политическая философия и американская демократия

Отрывок, характеризующий Честность

– Да, да, а братья масоны что говорят о войне? Как предотвратить ее? – сказал князь Андрей насмешливо. – Ну что Москва? Что мои? Приехали ли наконец в Москву? – спросил он серьезно. – Приехали. Жюли Друбецкая говорила мне. Я поехал к ним и не застал. Они уехали в подмосковную. Офицеры хотели откланяться, но князь Андрей, как будто не желая оставаться с глазу на глаз с своим другом, предложил им посидеть и напиться чаю. Подали скамейки и чай. Офицеры не без удивления смотрели на толстую, громадную фигуру Пьера и слушали его рассказы о Москве и о расположении наших войск, которые ему удалось объездить. Князь Андрей молчал, и лицо его так было неприятно, что Пьер обращался более к добродушному батальонному командиру Тимохину, чем к Болконскому. – Так ты понял все расположение войск? – перебил его князь Андрей. – Да, то есть как? – сказал Пьер. – Как невоенный человек, я не могу сказать, чтобы вполне, но все таки понял общее расположение. – Eh bien, vous etes plus avance que qui cela soit, [Ну, так ты больше знаешь, чем кто бы то ни было.] – сказал князь Андрей. – A! – сказал Пьер с недоуменьем, через очки глядя на князя Андрея. – Ну, как вы скажете насчет назначения Кутузова? – сказал он. – Я очень рад был этому назначению, вот все, что я знаю, – сказал князь Андрей. – Ну, а скажите, какое ваше мнение насчет Барклая де Толли? В Москве бог знает что говорили про него. Как вы судите о нем? – Спроси вот у них, – сказал князь Андрей, указывая на офицеров. Пьер с снисходительно вопросительной улыбкой, с которой невольно все обращались к Тимохину, посмотрел на него. – Свет увидали, ваше сиятельство, как светлейший поступил, – робко и беспрестанно оглядываясь на своего полкового командира, сказал Тимохин. – Отчего же так? – спросил Пьер. – Да вот хоть бы насчет дров или кормов, доложу вам. Ведь мы от Свенцян отступали, не смей хворостины тронуть, или сенца там, или что. Ведь мы уходим, ему достается, не так ли, ваше сиятельство? – обратился он к своему князю, – а ты не смей. В нашем полку под суд двух офицеров отдали за этакие дела. Ну, как светлейший поступил, так насчет этого просто стало. Свет увидали… – Так отчего же он запрещал? Тимохин сконфуженно оглядывался, не понимая, как и что отвечать на такой вопрос. Пьер с тем же вопросом обратился к князю Андрею. – А чтобы не разорять край, который мы оставляли неприятелю, – злобно насмешливо сказал князь Андрей. – Это очень основательно; нельзя позволять грабить край и приучаться войскам к мародерству. Ну и в Смоленске он тоже правильно рассудил, что французы могут обойти нас и что у них больше сил. Но он не мог понять того, – вдруг как бы вырвавшимся тонким голосом закричал князь Андрей, – но он не мог понять, что мы в первый раз дрались там за русскую землю, что в войсках был такой дух, какого никогда я не видал, что мы два дня сряду отбивали французов и что этот успех удесятерял наши силы. Он велел отступать, и все усилия и потери пропали даром. Он не думал об измене, он старался все сделать как можно лучше, он все обдумал; но от этого то он и не годится. Он не годится теперь именно потому, что он все обдумывает очень основательно и аккуратно, как и следует всякому немцу. Как бы тебе сказать… Ну, у отца твоего немец лакей, и он прекрасный лакей и удовлетворит всем его нуждам лучше тебя, и пускай он служит; но ежели отец при смерти болен, ты прогонишь лакея и своими непривычными, неловкими руками станешь ходить за отцом и лучше успокоишь его, чем искусный, но чужой человек. Так и сделали с Барклаем. Пока Россия была здорова, ей мог служить чужой, и был прекрасный министр, но как только она в опасности; нужен свой, родной человек. А у вас в клубе выдумали, что он изменник! Тем, что его оклеветали изменником, сделают только то, что потом, устыдившись своего ложного нарекания, из изменников сделают вдруг героем или гением, что еще будет несправедливее. Он честный и очень аккуратный немец…

Политическая целостность

Честность важна для политиков, потому что они выбираются, назначаются или избираются, чтобы служить обществу. Чтобы иметь возможность служить, политикам дается власть разрабатывать, выполнять или контролировать политику. У них есть власть влиять на что-то или кого-то. Однако существует риск того, что политики не воспользуются этой властью для служения обществу.[нужна цитата

] Аристотель сказал, что, поскольку правители обладают властью, они будут испытывать искушение использовать ее в личных целях.[9] Важно, чтобы политики противостояли этому искушению, а для этого требуется честность.[
нужна цитата
]

В книге Слуга народа

, Муэль Каптейн описывает, что честность начинается с того, что политики должны знать, что влечет за собой их позиция, потому что честность связана с их положением. Честность также требует знания и соблюдения как буквы, так и духа письменных и неписаных правил. Честность также действует в соответствии не только с тем, что обычно считается моральным, что думают другие, но, прежде всего, с тем, что является этичным, что политики должны делать на основе разумных аргументов.[10]

Более того, честность — это не только то, почему политик действует определенным образом, но и то, кем он является. Вопросы о честности человека ставят под сомнение не только его намерения, но и источник этих намерений, характер человека. Итак, честность — это наличие правильных этических добродетелей, которые проявляются в образце поведения.[нужна цитата

]

Важные добродетели политиков — верность, смирение.[10] и подотчетность. Кроме того, они должны быть аутентичными и служить образцом для подражания. Аристотель идентифицированный Достоинство (мегалопсухия

, по-разному переводится как настоящая гордость, величие души и великодушие)[11] как венец добродетелей, отличающий его от тщеславия, умеренности и смирения.

Что такое честность

Честное признание своей вины или неправоты зачастую является сложным даже для самого правдолюбивого человека, это равнозначно совершению подвига индивидом. Быть честным нелегко и не всегда удобно. Это моральное качество характера, основа человеческой добродетели, отражающее важнейшее требование нравственности.

Как свойство индивида честность содержит в себе некоторые иные качества: верность установленным обязательствам, убежденность в действиях, в их правоте, принципиальность, искренность в отношении мотивов, которыми индивид руководствуется.

Честность перед людьми считается направленной из глубины человеческой психики – внешний вид честности (нередко используется как синоним слова искренность). Честность перед самим собой обозначается как внутренний вид честности. Откровенность с собой кажется более простым видом честности. В действительности это свойство индивида очень коварное. Человеку свойственно создавать вокруг себя иллюзии и искренне верить в них, запутывая себя самого в сеть, сотканную изо лжи и несправедливости. Так субъект, придумавший иллюзию верного друга, нашел его в своем знакомом, который попросту удачно воспользовался искренностью субъекта. Человек старается для своего друга сделать все, доверяет ему, помогает, искренне поддерживает, а потом разочаровывается за секунду. Все это время человек был честен с собой, верил и поступал по справедливости, но выходит совершенно иное – он искренне обманывал свою личность.

Индивид, владеющий качеством честности, первым делом характеризуется выполнением своих обещаний, способностью помочь, поддержать в любой жизненный момент. Зная о такой характеристике личности всегда можно поделиться и довериться ей. Ведь честный индивид говорит по делу, искренне, не желая обидеть собеседника. Но такая откровенность с окружающим миром под силу не каждому индивиду в суровой будничной жизни. Нынешнее общество ориентировано на индивидов способных схитрить, подстроиться под кого-то при помощи комплиментов и увиливаний от ответа.

Честность и справедливость в некоторой степени выступают качеством высокоморальных личностей, которые стремятся создать гармонию и совершенство в мире. Особой задачей честных людей есть еще искоренение лжи – не дать другим людям пользоваться благом созданным не правдой, любой ценой добиться справедливости.

Стать на тропу честности каждый решает самостоятельно, и приходит к этому совершенно различными путями. Верующие люди, опираясь на писания в Библии, живут по Божьим законам и этим подталкивают себя быть честными, справедливыми к каждому. Для неверующего, но живущего по принципам морали человека, честность выступает как способ существования, иначе жить он не может. Для таких личностей понятие честности не означает открыть все свои тайны, где и сколько у индивида есть денег, где они спрятаны, и как можно их отыскать. Честный индивид обладает свойством различения грани: где можно сказать истину, а когда лучше промолчать. Его совесть не позволяет откинуть доброту и забыть о переживаниях других. Она позволяет делать упор сначала на доброту, потом уже быть честным.

Понятие честности подразумевает, что индивид способен видеть других людей «насквозь», он не ищет в людях бесчестность и с чистой душой верит только в их благосклонность. На первый взгляд складывается мнение, что честного человека запросто можно обмануть. Если индивид пользуется своей честностью благоразумно, обмануть его не слишком просто, его способность сканировать других позволяет держаться от людей злых помыслом подальше.

В философии права

Дворкин утверждает, что нравственные принципы, которыми дорожат люди, часто ошибочны, даже в той степени, в которой определенные преступления приемлемы, если принципы человека достаточно искажены. Чтобы обнаружить и применить эти принципы, суды интерпретируют правовые данные (законодательство, дела и т. Д.) С целью выработки интерпретации, которая наилучшим образом объясняет и оправдывает прошлую юридическую практику. Дворкин утверждает, что любая интерпретация должна следовать из понятия «закон как целостность» придавать смысл.

Исходя из идеи, что закон может «интерпретировать» таким образом, Дворкин утверждает, что в каждой ситуации, когда законные права людей спорны, лучшая интерпретация включает тезис о правильном ответе, тезис о том, что существует правильный ответ с точки зрения закона, который судья должен обнаружить. Дворкин выступает против того, что судьи обладают дискреционными полномочиями в таких сложных случаях.

Модель правовых принципов Дворкина также связана с представлением Харта о Правило признания. Дворкин отвергает концепцию Харта о главном правиле в каждой правовой системе, которое определяет действующие законы, на том основании, что это влекут за собой что процесс определения закона должен быть бесспорным, тогда как (утверждает Дворкин) люди имеют законные права даже в тех случаях, когда правильный правовой результат является предметом разумного спора. Дворкин уходит от позитивизм разделение закона и морали, поскольку конструктивная интерпретация подразумевает моральные суждения в каждом решении о том, что такое закон.

Склонение слова «Честность»

ПадежЕдинственное числоМножественное число
Именительный Кто? Что?че́стностьче́стности
Родительный Кого? Чего?че́стностиче́стностей
Дательный Кому? Чему?че́стностиче́стностям
Винительный (неод.) Кого? Что?че́стностьче́стности
Творительный Кем? Чем?че́стностьюче́стностями
Предложный О ком? О чём?че́стностиче́стностях

Психологические / отборочные тесты

Смотрите также: Проверка честности при приеме на работу

Процедуры, известные как «тесты честности» или (более противоречиво) как «тесты честности»[12] стремиться выявить потенциальных сотрудников, которые могут скрывать предполагаемые негативные или уничижительные аспекты своего прошлого, такие как судимость, психиатрическое лечение[согласно кому?

] или злоупотребление наркотиками. Выявление неподходящих кандидатов может избавить работодателя от проблем, которые в противном случае могли бы возникнуть во время их работы. Тесты на целостность делают определенные предположения, а именно:[13]

  • что люди с «низкой честностью» сообщают о более нечестном поведении
  • что люди с «низкой честностью» пытаются найти причины, чтобы оправдать такое поведение
  • что люди с «низкой честностью» думают, что другие с большей вероятностью совершат преступления — например, воровство. (Поскольку люди редко искренне заявляют потенциальным работодателям о своих прошлых отклонениях, тестировщики «добросовестности» использовали косвенный подход: позволяя кандидатам на работу говорить о том, что они думают об отклонениях других людей, рассматриваемых в целом, как письменный ответ на запрос вопросы «теста на честность».)[14]
  • что лица с «низкой честностью» выставляют импульсивный поведение
  • что люди с «низкой честностью» склонны думать, что общество должно строго наказывать девиантное поведение (в частности, «тесты честности» предполагают, что люди, у которых есть история отклонений, сообщают в рамках таких тестов, что они поддерживают более жесткие меры, применяемые к отклонениям, демонстрируемым другими люди.)

Утверждение, что такие тесты могут обнаруживать «фальшивые» ответы, играет решающую роль в выявлении людей с низкой честностью. Наивные респонденты действительно верят в это притворство и ведут себя соответствующим образом, сообщая о некоторых из своих прошлых отклонений и своих мыслях об отклонениях других, опасаясь, что, если они не ответят правдиво, их неверные ответы раскроют их «низкую честность». Эти респонденты считают, что чем более откровенны они в своих ответах, тем выше будет их «оценка честности».[14][требуется разъяснение

]

Честность — благо или зло?

Например, честность — моральное качество, отражающее одно из важнейших требований нравственности. Включает правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других людей на то, что им законно принадлежит.

После прочтения не остается ни малейшего сомнения, что без данного качества кого-то и человеком назвать нельзя! Звучит очень гордо! Как много красивых, полных драматизма слов в одном определении. Но, учитывая, что идеи марксизма-ленинизма остались далеко в прошлом, попробуем разобраться в этом понятии сами, оставив жонглирование высоконравственными терминами.

Итак, честность или, другими словами, правда! Всегда ли и кому она вообще нужна?

Предположим, что это моральное качество, отражающее субъективную убежденность в правоте проводимого дела. Но — встречались ли вам в жизни люди, обладающие абсолютно одинаковыми моральными установками? Специалистами давно доказано, что даже дети, воспитанные в одной семье, при равных условиях существования и преподавания жизненных уроков, даже близнецы с идентичным набором хромосом вырастают с существенно различным пониманием нравственных ценностей.

Как же тогда способны создать собственную убежденность и придерживаться ее, полагая, что она правильная для всех, люди из разных слоев населения, воспитанные в разных широтах, в семьях с разным финансовым достатком, численностью семьи и жизненными стереотипами? Что считается само собой разумеющимся для одного, вряд ли станет достойной характеристикой качеств другого. Разве возможно, чтобы у всех людей были схожие понятия добра и зла? Что честно для одного, нечестно для другого…

Каковы границы, и надо ли быть честным?! Так, сообщить жене о любовнице… Это стремление огласить правду или эгоистичное желание причинить боль и посмотреть на реакцию? Сообщить причину опоздания на работу по случаю диареи — это правда или глупость? А если риелтор сообщит покупателю, что в квартире течет крыша и шумные соседи, — это правда или добровольный отказ от гонорара за работу?

Где та тонкая грань, отделяющая многие характерные поступки от странного слова «честность»? В чем она проявляется? С детства нас учат, а мы в свою очередь учим детей… быть честным и говорить правду. Но не являются ли зачастую «честность», «правда» синонимами слова «боль»?

Многие предпочли бы не знать никакой правды, без нее намного спокойнее жить! Тех, кто говорит правду, не любят ни в одном коллективе и стараются избегать. Возможно, люди и сами все о себе знают, но никто не хочет признаваться в жестокой реальности, человечество предпочитает жить в розовых очках, так проще и комфортнее.

Учитывая изложенное, может пора исключить термин «честность» из жизненных добродетелей или хотя бы заменить определение этой характеристики на «соблюдение правил поведения с учетом ситуации и обстоятельств согласно нравственным устоям, привитым обществом»?!

То есть «честность» — это понимание правил игры в каждой конкретной ситуации. Например, что бы с вами ни произошло за пределами офиса, в стенах его человек обязан придерживаться делового этикета, вести себя соответственно корпоративным нормам.

Уважение чувств другого человека позволит быть честным по отношению к нему в умении не рубить правду-матку, а промолчать или смягчить ответ на его вопрос. Такое поведение принесет намного больше положительных эмоций в обществе и тем, чье второе имя — «честность»!

А осознание собственного великодушия и благородства убережет от эффекта бумеранга, когда кто-то, тоже особенно нравственный, захочет открыть вам глаза на вашу собственную жизнь.

Теги: моральные принципы, честность, мораль, психология общения, нравственность, сочувствие, этика, уважение, общение, этикет

Прочие особенности

Дисциплины и области, в которых заинтересованы в честности, включают: философия действия, философия лекарство, математика, то разум, познание, сознание, материаловедение, Строительная инженерия, и политика. Популярная психология определяет личную целостность, профессиональную целостность, артистическую целостность и интеллектуальную целостность.

Например, научное исследование не должно определять результат раньше фактических результатов. В качестве примера нарушения этого принципа государственное агентство Великобритании Public Health England недавно заявило, что оно поддерживает линию государственной политики до получения результатов исследования, которое они заказали.[15]

Концепция целостности может также присутствовать в бизнес контексты, выходящие за рамки вопросов честности и этического поведения работника / работодателя, особенно в контексте маркетинга или брендинга. «Целостность» бренда рассматривается некоторыми как желательный результат для компаний, стремящихся сохранить последовательную и недвусмысленную позицию в сознании своей аудитории. Эта целостность бренда включает согласованный обмен сообщениями и часто включает использование набора графических стандартов для поддержания визуальной целостности в Маркетинговые коммуникации. Каптейн и Вемпе разработали теорию корпоративной честности, включая критерии для предприятий, имеющих дело с моральными дилеммами.[16]

Другое использование термина «целостность» встречается в работе Майкл Дженсен и Вернер Эрхард в своей научной статье «Честность: позитивная модель, объединяющая нормативный феномен морали, этики и законности». В этой статье авторы исследуют новую модель целостности как состояние целостности, целостности, неприкосновенности, неповрежденности, прочности и идеального состояния. Они постулируют новую модель честности, которая обеспечивает доступ к повышенной производительности для отдельных лиц, групп, организаций и обществ. Их модель «выявляет причинно-следственную связь между честностью и повышением производительности, качеством жизни и созданием ценности для всех субъектов и обеспечивает доступ к этой причинной связи».[17][18][19]Согласно Муэлю Каптейну, целостность — это не одномерное понятие. В своей книге он представляет многогранную перспективу целостности. Честность относится, например, к соблюдению правил, а также к социальным ожиданиям, к морали и этике, к действиям и отношению.[10]

Считается, что электронные сигналы обладают целостностью, когда нет искажения информации между одним доменом и другим, например, с диска на дисплей компьютера. Такая честность — фундаментальный принцип обеспечение информации. Поврежденная информация ненадежный, но неповрежденная информация имеет ценность.

Заметки

  1. ^ аб
    «Значение
    честность на английском «.
    Оксфордские живые словари
    . Oxford University Press. Получено 26 февраля, 2022.
  2. «Значение целостность
    по-английски».
    Кембриджский словарь
    . Издательство Кембриджского университета. Получено 26 февраля, 2019.
  3. Честность: поступать правильно по правильной причине
    . Издательство Университета Макгилла-Куина. 2010. с. 12. ISBN 9780773582804 . Получено 2013-10-15. Честность — это личный выбор, бескомпромиссное и предсказуемо последовательное обязательство уважать моральные, этические, духовные и художественные ценности и принципы.
  4. Джон Луи Лукаайтс; Селеста Мишель Кондит; Салли Кодилл (1999). Современная риторическая теория: читатель
    . Guilford Press. п. 92. ISBN 1-57230-401-4 .
  5. «Целостность». Этика без упаковки
    . Получено 2020-05-27.
  6. Джеральд Кушинг МакКаллум (1993). Законодательное намерение и другие очерки права, политики и морали
    . Univ of Wisconsin Press. п. 152. ISBN 978-0-299-13860-8 . Получено 12 июля 2014.
  7. Кришна Пиллаи (26 февраля 2011 г.). Сущность менеджера
    . Springer Science & Business Media. п. 163. ISBN 978-3-642-17581-7 . Получено 12 июля 2014.
  8. Цукерт, Кэтрин Х.; Цукерт, Майкл П. (2006). «Штраус — Современность — Америка». Правда о Лео Штраусе: политическая философия и американская демократия
    . Чикаго, Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 73. ISBN 978-0-226-99332-4 .
  9. Аристотель (2000), Политика
    , перевод Б. Джоуэтта, Нью-Йорк: Довер.
  10. ^ абc
    Каптейн, Муэль (2014). «Слуга народа: о силе честности в политике и правительстве». Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 2498730. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите)
  11. Аристотель (1976). Никомахова этика Аристотеля, Джеймса Александра, Керра Томсона, Хью Треденника, переводчиков Джонатана Барнса
    . ISBN 9780140449495 . Получено 2012-03-11.
  12. ван Минден (2005: 206-208): […] deze ‘integriteitstests’ (dat klinkt prettiger dan eerlijkheids- of leugentests) […]
    [Перевод: … эти «проверки на честность» (звучит лучше, чем проверка на честность или проверка на ложь)]
  13. ван Минден, Джек Дж. (2005). Аллы над психологическими тестами
    (на голландском). Деловой контакт. п. 207. ISBN 978-90-254-0415-4 .
    De schriftelijke integriteitstests zijn gemakkelijk af te nemen. Ze zijn gebaseerd op enkele aannamen, die er duidelijk in zijn terug te vinden: Minder eerlijke personen: (1) rapporteren een grotere mate van oneerlijk gedrag. (2) zijn geneigd eerder oneerlijk gedrag te verontschuldigen. (3) zijn geneigd meer оправдания redenen voor diefstal aan te voeren. (4) Денкен Вакер над Дифсталом. (5) zien vaker oneerlijk gedrag als acceptabel. (6) zijn vaker implusief (7) zijn geneigd zichzelf en anderen zwaarder te straffen.
    [Перевод: письменные тесты на честность выполнить легко. Они основаны на некоторых допущениях, которые явно содержатся в них: Менее честные люди: (1) Они сообщают о большем количестве нечестного поведения. (2) Они более склонны находить оправдания нечестному поведению. (3) Они более склонны называть отговорки или причины воровства. (4) Часто думают о воровстве. (5) Они часто считают нечестное поведение приемлемым. (6) Они часто импульсивны. (7) Они склонны сурово наказывать себя и других.]
  14. ^ аб
    Ван Минден (2005: 207) пишет: «СОВЕТ: Dit type vragenlijsten melden koelbloedig dat zij kunnen ontdekken wanneer u een misleidend antwoord geeft of de zaak bedondert. U weet langzammerhand dat geen enkele test zo’n require waar kan maken, zelfs niet een die gespecialiseerd находится в хет-opsporen van bedriegers ». Переведено: «СОВЕТ: В таких списках вопросов хладнокровно упоминается, что они могут обнаружить, когда вы даете читерский ответ или пытаетесь обмануть тест. Вы постепенно понимаете, что ни один тест не сможет подтвердить такую ​​претензию, даже если он специализируется на обнаружении мошенников ».
  15. Графиня Мар. «Мусоросжигательные заводы: опасность для здоровья (HL3533). Письменный вопрос от 23 ноября 2022 г. и ответ лорда О’Шонесси от 12 мая 2022 г.». палата лордов
    . Получено 30 января 2022.
  16. Муэль Каптейн и Йохан Вемпе, 2002 «Сбалансированная компания: теория корпоративной целостности» (Oxford University Press).
  17. См. Резюме Гарвардская школа бизнеса NOM Research Paper NO. 06-11 и Барбадосская группа Рабочий документ № 06-03 по адресу:Эрхард, Вернер; Майкл С. Дженсен; Стив Заффрон (2007). «Целостность: позитивная модель, объединяющая нормативные явления морали, этики и законности». Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 920625. Целостность существует в позитивной сфере, лишенной нормативного содержания. Таким образом, честность — это не хорошее или плохое, правильное или неправильное, или то, что должно или не должно быть. […] Мы утверждаем, что целостность (состояние целостности и целостности) является необходимым условием работоспособности, и что результирующий уровень работоспособности определяет имеющиеся возможности для выполнения. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите)
  18. Эрхард, Вернер; Майкл С. Дженсен; Стив Заффрон (2010). «Честность: позитивная модель, которая включает нормативные явления морали, этики и законности» (сокращенное издание). Сеть исследований в области социальных наук. SSRN 1542759. Цитировать журнал требует | журнал = (Помогите)
  19. Дженсен, Майкл С .; Карен Кристенсен (интервьюер) (14 января 2009 г.). «Целостность: без этого ничего не работает». Журнал Ротман
    . С. 16–20, осень 2009 г. SSRN 1511274.

внешние ссылки

Искать целостность
в Викисловаре, бесплатном словаре.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Честность
  • Стэнфордская энциклопедия философии
  • Вернер Эрхард, Новая модель честности
  • Беляев, Игорь А. (Май 2011 г., том 4, номер 5) «Человек: целостность и целостность». Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки, стр. 633–43.
  • «Научная честность — принципы и правила процедуры» (Скачать PDF). Швейцарские академии искусств и наук
    .

Происхождение слова «Честность»

Происходит от прил. честный, далее от сущ. честь, из праслав. *čьstь, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. чьсть, ст.-слав. чьсть (др.-греч. τιμή), русск., укр. честь, белор. чесць, болг. чест, сербохорв. ча̑ст, словенск. čȃst, чешск. čеst ж., словацк. čеsť, польск. cześć (род. п. сzсi), в.-луж. česć, н.-луж. сеsć; связано со ст.-слав. чьтѫ, чисти, восходит к праиндоевр. *skʷeit- «принимать во вниманиe, учитывать». Родственно др.-инд. cíttiṣ ж. «мышление, понимание, намерение», авест. čisti- «мышление, познание, понимание»; др. ступень чередования гласных: др.-инд. сḗtаti «соблюдает, замечает, думает», латышск. šk̨ist, šk̨ìetu «думать, соблюдать». Использованы данные словаря М. Фасмера. .

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]