Что такое дисциплина — зачем она нужна, примеры и последствия нарушения


Определение и виды

Говоря о том, зачем нужна дисциплина, следует ознакомиться с переводом этого слова. На латинском языке disciplina означает «выдержанность» и «строгость». Если говорить другими словами, то дисциплина — это способность человека соблюдать нормы и порядок, установленные в обществе.

На сегодняшний день успешными людьми являются те, которые всё успевают. Они умеют чётко расставлять приоритеты и задачи, в совершенстве распределяют собственное время. Такие люди способны на многое, но только лишь в том случае, если станут придерживаться выбранной тактики действий.

Дисциплина поможет человеку организовать самого себя, задать своей работе определённый курс. Но здесь требуется поставить некоторые обязательства перед собой. Проблема заключается в том, что многие не привыкли жить по внешним рамкам и внутренним правилам. Но именно это и оттачивает характер личности. Поэтому ученикам средней школы рассказывают, для чего нужна дисциплина.

В учебнике «Обществознание» для 7 класса, для чего нужна дисциплина и что это такое, дается четкое определение: «Дисциплина — это правила поведения, обоснованные на принятых в обществе нормах и требованиям, присущие какому-либо конкретному месту, например, офис, аэропорт, школа».

Всего основных видов шесть:

  1. Государственная.
  2. Трудовая.
  3. Договорная.
  4. Финансовая.
  5. Технологическая.
  6. Воинская.

Каждая из них подразумевает свои особенности к обращению и отношению.

Впервые люди сталкиваются с необходимостью дисциплины ещё в детском саду. Именно там детей приучают к соблюдению определённого режима. Затем начинается школа, где ученикам задают на домашнее задание, которое следует в обязательном порядке выполнять. Уже с ранних лет родители обучают ребенка к ответственности, соблюдению порядка. Если человека с детства приучить к определенному режиму и правилам поведения в обществе, то в будущем ему придётся намного легче.

Важность дисциплины

Дисциплина в качестве определенного порядка поведения, который будет соответствовать нормам и моральным принципам, требуется человеку не только в интересах общества. Она является немаловажным условием благополучия всех людей. Упорядоченность и согласованность действий позволят личности достичь поставленных целей, добиться именно тех материальных ценностей, которые ему необходимы. Когда люди придерживаются общепринятого распорядка, они начинают ощущать себя наиболее комфортно.

Дисциплиной можно также назвать закон жизни, который существует во всех её уровнях. Даже природа любит во всём упорядоченность, что доказывают такие явления:

  • времена года;
  • день и ночь;
  • восход и закат;
  • приливы и отливы.

Довольно часто людям не хватает мужества, чтобы придерживаться поставленных целей. Но ответственность возможно тренировать, как и любой другой навык. Поэтому так важно знать, для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины.

Вопрос 2: Предмет и методология учебной дисциплины.

Определение предмета учебного курса «Введение в юридическую профессию» – необходимое условие последовательного изучения и понимания сущностных характеристик профессии юриста как социально-правовой категории во всех формах ее проявления – и публичной и частной.

Определить предмет

рассматриваемой учебной дисциплины – это значит, во-первых, охарактеризовать ее содержание; во-вторых, выявить ее отличие от других учебных дисциплин, тоже в той или иной мере изучающих различные аспекты профессиональной юридической деятельности (например, СиПО, прокурорский надзор, юридическая этика и т.д.).

Необходимо отметить, что среди ученых-юристов до сих пор нет единого мнения о предмете учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию», поскольку, это новая дисциплина в первоначальной стадии становления себя в качестве научной и учебной дисциплины

С самого начала изучения данной дисциплины необходимо определить ее предмет.

Общим предметом учебного курса является профессиональная юридическая деятельность в различных сферах социальной практики как публичной, так и частной

.

Понятие «юридическая деятельность» включает в себя три составляющие – административную, технологическую и социокультурную.

В административном отношенииюридическая деятельность представлена в виде профессионального сообщества юристов и системы юридических специальностей, обеспечивающих решение практических задач правового регулирования организации и управления в отдельных сферах общественной жизни.

В технологическом аспектеюридическая деятельность выступает в качестве системы действий, процедур, форм и методов юридико-технической работы, связанной с подготовкой юридических документов, юридическим сопровождением выполнения тех или иных работ и услуг, решением конкретных юридических задач.

В социокультурном плане юридическая деятельность выражает определенный уровень развития правовой культуры и правосознания юристов, сложившиеся традиции и практики профессионального поведения, базовые правовые ориентации и ценности, разделяемые профессиональным сообществом юристов в целом и отдельными профессиональными группами.

Все три системные и функциональные проявления и существования юридической деятельности раскрывают формальные и неформальные (общие) аспекты собственно юридической профессии, в которой переплетаются социальные, организационные, психологические, этические характеристики и условия ее развития и воспроизводства в соответствии с требованиями профессиональной среды и запросами современной практики.

Юридическая деятельность в широком смысле представляет собой создание и реализацию права путем его исполнения, соблюдения и применения, совершения различных действий, влекущих правовые последствия. Она воплощается в законодательстве, образовательной и научной практике, консультационной деятельности.

тогда, по идее юр. деят. в узком смысле – деятельность юриста… и тд.

Предмет юридической деятельности включает одновременно определение ее границ и определение ее содержания. Определение границ связано с пониманием права как такового. Определение содержания вытекает логично из системы юридических функций – правообеспечивающих, праворегулирующих и правоохранительных, в совокупности составляющих структуру юридической деятельности.

Основные элементы и характеристики профессиональной юридической деятельности образуют объект

учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию».

Конкретный предмет данной учебной дисциплины, охватывает изучение юридических действий и процедур, наличие которых определяет границы и содержание профессиональной юридической деятельности; условий, обеспечивающих превращение повседневных социальных действий в сферу профессиональной деятельности; критериев оценки качества профессиональной юридической деятельности.

Результатом освоения учебной дисциплины должно стать первичное знание о профессии юриста в целом и ее разновидностях в частности; психологии труда юристов; истории становления профессии юриста в различных социально-экономических формациях; профессиональных навыках юриста; правовой культуры и правовой этики юриста, других сущностных ее характеристик.

В конечном итоге, изучение профессиональной юридической деятельности определяется задачей ее совершенствования как с точки зрения повышения собственно профессиональных качеств юриста, так и с точки зрения требований, предъявляемых обществом к представителям данной профессии.

Решение обеих задач связано с разработкой соответствующего категориального аппарата юриспруденции, а также применением определенной методологии исследования всех сторон юридической деятельности.

Как и каждая отрасль знаний, и учебная дисциплина, курс «Введение в юридическую профессию» имеет не только свой предмет, но и свой метод. Если предмет дает ответ на вопрос “что?” изучает данная наука и дисциплина, то метод указывает “как?”, каким образом она это делает.

Под методом в любой отрасли знаний и учебной дисциплине понимается совокупность аналитических приемов, способов получения объективного и достоверного знания о предмете исследования. Данное положение распространяется также и на предмет учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию».

Совокупность же методов научного познания действительности формирует методологиюисследования.

Методология учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию»

представляет собой совокупность приемов, способов изучения становления, развития и функционирования юридической деятельности, профессии юриста.

К основным методам изучения, познания содержания и сущности юридической деятельности, применяемым в курсе «Введение в юридическую профессию», относятся:

1) всеобщий, философский метод

диалектический метод
.
Этот метод дает возможность раскрыть генезис, эволюцию, признаки, содержание и виды юридической профессии, другие ее сущностные характеристики в динамике;

2) системный метод (метод системного анализа)

, предполагающий рассмотрение профессиональной юридической деятельности как единой системы (юридическая практика), которая в свою очередь является составным звеном (подсистемой) более широкой системы (правовой системы общества);

2) ) системный метод (метод системного анализа)

— юридическая практика, являющаяся подсистемой правовой системы общества.

3) структурный метод,

предусматривающийрассмотрение профессии юриста в структурном плане, подразделяя ее на основные сферы и направления юридической деятельности, а также виды профессии юриста;

4) функциональный метод– это изучение функций профессии юриста (например, функция обеспечения надлежащей подготовки специалистов юридического профиля; функция

поддержания высокого авторитета юридической профессии,
воспитания граждан в духе уважительного отношения к праву
и его социальным ценностям;
функция гуманизации юридической практики
и ее подчинения интересам общества и государства;
функция прогнозирования перспективных направлений развития юридической практики
, изучения востребованности юристов различных специальностей на рынке труда и т.д.);

5) сравнительно-правовой метод, сущность которого состоит в сопоставлении однородных по своей природе правовых институтов (например, судебной, прокурорской, адвокатской практики, определенных подходов и приемов в решении тех или иных категорий юридических дел), с целью заимствования положительного опыта, приобретенного в правовой сфере;

6) конкретно-социологический метод– позволяет путем применения соответствующих социологических методик (например, анкетирование, опрос, анализ документов и т.д.) выявить уровень эффективности тех или иных правовых институтов;

7) психологические методы, среди которых – тестирование, наблюдение, психологический эксперимент и некоторые др. приемы, способы, которые используются при проведении психологических исследований.

При изучении учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию» применяются также исторический, логический методы

, которые дают развернутое представление в целом о системе, формах и содержании профессиональной деятельности юристов. Важное место в изучении профессиональной юридической деятельности занимают и такие методы, как
статистический
и
формально-юридический методы
.

Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных.

Формально-юридический метод — исследование и толкование нормативного материала, текстов источников права.

Определение предмета учебного курса «Введение в юридическую профессию» – необходимое условие последовательного изучения и понимания сущностных характеристик профессии юриста как социально-правовой категории во всех формах ее проявления – и публичной и частной.

Определить предмет

рассматриваемой учебной дисциплины – это значит, во-первых, охарактеризовать ее содержание; во-вторых, выявить ее отличие от других учебных дисциплин, тоже в той или иной мере изучающих различные аспекты профессиональной юридической деятельности (например, СиПО, прокурорский надзор, юридическая этика и т.д.).

Необходимо отметить, что среди ученых-юристов до сих пор нет единого мнения о предмете учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию», поскольку, это новая дисциплина в первоначальной стадии становления себя в качестве научной и учебной дисциплины

С самого начала изучения данной дисциплины необходимо определить ее предмет.

Общим предметом учебного курса является профессиональная юридическая деятельность в различных сферах социальной практики как публичной, так и частной

.

Понятие «юридическая деятельность» включает в себя три составляющие – административную, технологическую и социокультурную.

В административном отношенииюридическая деятельность представлена в виде профессионального сообщества юристов и системы юридических специальностей, обеспечивающих решение практических задач правового регулирования организации и управления в отдельных сферах общественной жизни.

В технологическом аспектеюридическая деятельность выступает в качестве системы действий, процедур, форм и методов юридико-технической работы, связанной с подготовкой юридических документов, юридическим сопровождением выполнения тех или иных работ и услуг, решением конкретных юридических задач.

В социокультурном плане юридическая деятельность выражает определенный уровень развития правовой культуры и правосознания юристов, сложившиеся традиции и практики профессионального поведения, базовые правовые ориентации и ценности, разделяемые профессиональным сообществом юристов в целом и отдельными профессиональными группами.

Все три системные и функциональные проявления и существования юридической деятельности раскрывают формальные и неформальные (общие) аспекты собственно юридической профессии, в которой переплетаются социальные, организационные, психологические, этические характеристики и условия ее развития и воспроизводства в соответствии с требованиями профессиональной среды и запросами современной практики.

Юридическая деятельность в широком смысле представляет собой создание и реализацию права путем его исполнения, соблюдения и применения, совершения различных действий, влекущих правовые последствия. Она воплощается в законодательстве, образовательной и научной практике, консультационной деятельности.

тогда, по идее юр. деят. в узком смысле – деятельность юриста… и тд.

Предмет юридической деятельности включает одновременно определение ее границ и определение ее содержания. Определение границ связано с пониманием права как такового. Определение содержания вытекает логично из системы юридических функций – правообеспечивающих, праворегулирующих и правоохранительных, в совокупности составляющих структуру юридической деятельности.

Основные элементы и характеристики профессиональной юридической деятельности образуют объект

учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию».

Конкретный предмет данной учебной дисциплины, охватывает изучение юридических действий и процедур, наличие которых определяет границы и содержание профессиональной юридической деятельности; условий, обеспечивающих превращение повседневных социальных действий в сферу профессиональной деятельности; критериев оценки качества профессиональной юридической деятельности.

Результатом освоения учебной дисциплины должно стать первичное знание о профессии юриста в целом и ее разновидностях в частности; психологии труда юристов; истории становления профессии юриста в различных социально-экономических формациях; профессиональных навыках юриста; правовой культуры и правовой этики юриста, других сущностных ее характеристик.

В конечном итоге, изучение профессиональной юридической деятельности определяется задачей ее совершенствования как с точки зрения повышения собственно профессиональных качеств юриста, так и с точки зрения требований, предъявляемых обществом к представителям данной профессии.

Решение обеих задач связано с разработкой соответствующего категориального аппарата юриспруденции, а также применением определенной методологии исследования всех сторон юридической деятельности.

Как и каждая отрасль знаний, и учебная дисциплина, курс «Введение в юридическую профессию» имеет не только свой предмет, но и свой метод. Если предмет дает ответ на вопрос “что?” изучает данная наука и дисциплина, то метод указывает “как?”, каким образом она это делает.

Под методом в любой отрасли знаний и учебной дисциплине понимается совокупность аналитических приемов, способов получения объективного и достоверного знания о предмете исследования. Данное положение распространяется также и на предмет учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию».

Совокупность же методов научного познания действительности формирует методологиюисследования.

Методология учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию»

представляет собой совокупность приемов, способов изучения становления, развития и функционирования юридической деятельности, профессии юриста.

К основным методам изучения, познания содержания и сущности юридической деятельности, применяемым в курсе «Введение в юридическую профессию», относятся:

1) всеобщий, философский метод

диалектический метод
.
Этот метод дает возможность раскрыть генезис, эволюцию, признаки, содержание и виды юридической профессии, другие ее сущностные характеристики в динамике;

2) системный метод (метод системного анализа)

, предполагающий рассмотрение профессиональной юридической деятельности как единой системы (юридическая практика), которая в свою очередь является составным звеном (подсистемой) более широкой системы (правовой системы общества);

2) ) системный метод (метод системного анализа)

— юридическая практика, являющаяся подсистемой правовой системы общества.

3) структурный метод,

предусматривающийрассмотрение профессии юриста в структурном плане, подразделяя ее на основные сферы и направления юридической деятельности, а также виды профессии юриста;

4) функциональный метод– это изучение функций профессии юриста (например, функция обеспечения надлежащей подготовки специалистов юридического профиля; функция

поддержания высокого авторитета юридической профессии,
воспитания граждан в духе уважительного отношения к праву
и его социальным ценностям;
функция гуманизации юридической практики
и ее подчинения интересам общества и государства;
функция прогнозирования перспективных направлений развития юридической практики
, изучения востребованности юристов различных специальностей на рынке труда и т.д.);

5) сравнительно-правовой метод, сущность которого состоит в сопоставлении однородных по своей природе правовых институтов (например, судебной, прокурорской, адвокатской практики, определенных подходов и приемов в решении тех или иных категорий юридических дел), с целью заимствования положительного опыта, приобретенного в правовой сфере;

6) конкретно-социологический метод– позволяет путем применения соответствующих социологических методик (например, анкетирование, опрос, анализ документов и т.д.) выявить уровень эффективности тех или иных правовых институтов;

7) психологические методы, среди которых – тестирование, наблюдение, психологический эксперимент и некоторые др. приемы, способы, которые используются при проведении психологических исследований.

При изучении учебной дисциплины «Введение в юридическую профессию» применяются также исторический, логический методы

, которые дают развернутое представление в целом о системе, формах и содержании профессиональной деятельности юристов. Важное место в изучении профессиональной юридической деятельности занимают и такие методы, как
статистический
и
формально-юридический методы
.

Статистика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных.

Формально-юридический метод — исследование и толкование нормативного материала, текстов источников права.

Как стать дисциплинированным

Чтобы развить в себе самодисциплину, необходимо взять на себя обязательства, на которых следует основываться в дальнейшем. Человек, ставший морально сильнее, сможет вдохновлять и себя, и остальных на новые достижения. Чтобы развить в себе дисциплину, специалисты рекомендуют записывать поставленные цели и планы на бумагу, при этом устанавливать определенные временные рамки для них. Периодически следует ввести отчётность, чтобы прослеживать успехи, а также видеть, над чем ещё стоит поработать, чтобы достигнуть желаемого.

Чтобы развить в себе самодисциплину, придётся отказаться от пустых развлечений, сконцентрировать все внимание на поставленной цели и осознанности дела. Однако часто этому мешает чрезмерная импульсивность и отвлечение. По мере нарастания усталости у человека может также пропасть желание развивать в себе дисциплину. Интернет, телевизор, вредная еда, социальные сети, постоянный обмен сообщениями в мессенджерах не по делу — тоже враги, мешающие саморазвитию. Действенные методы повышения дисциплины:

  1. Спорт. Тренировка способна не только сформировать красивое тело и укрепить общее самочувствие. Физические упражнения также помогают развить силу воли. А именно волевые люди достигают поставленных целей.
  2. Режим дня и питание. Нормальный сон способен привести в норму психическое и физическое состояние организма. Правильный рацион и режим питания зарядят человека порцией энергии, делая его более бодрым и готовым свернуть горы на своём пути.
  3. План. Если отсутствуют четко поставленные цели и пути по их достижению, то нельзя сформировать дисциплину. Поэтому необходимо планировать свою жизнь на некоторое время вперёд.
  4. Работа над собой. Всегда довольно тяжело работать над чем-то, если постоянно отвлекаться и витать в облаках. Поэтому весьма важно сконцентрировать внимание и развить в себе усидчивость.
  5. Мотивация. Это важный момент в развитии дисциплины. Каждый должен знать, зачем он выполняет те или иные действия, ради какой цели.

Дисциплинированным человеком можно назвать того, кто способен мыслить, отделять второстепенное от главного. Если научиться расставлять собственные приоритеты, двигаться только к поставленным целям, специально освободиться от тех убеждений, которые часто бывают навязаны извне, то можно воспитать в себе собранность и ответственность. Когда человек научится самодисциплине, то ему станет намного легче управлять самим собой, а также добиваться реальных результатов.

Как развить внутреннюю дисциплину

Внутренняя дисциплина позволяет упорядочить каждый день, сделать жизнь проще и четче. Вот несколько советов по развитию внутренней дисциплины.

Найдите смысл жизни

Что для вас есть смысл жизни? Это главный вопрос в построении самодисциплины. Покопайтесь внутри себя, поймите, что для вас важно, а что вторично. Отсюда и пойдет ваш главный путь по дисциплинированию самого себя, приведению жизни к гармоничному состоянию.

Займитесь ерундой

Да-да, вы не осмотрелись! Этот шаг кажется вам бессмысленным, но именно он подвигнет вас на свершение важных дел. Как это работает. Подумайте, что в данный момент вы хотите делать? Смотреть телевизор? Смотрите. Танцевать? Танцуйте. Идти гулять и бегать по лужам? Вперед с песнями! Только после такого проведения дня вы точно ощутите всю бессмысленность такой жизни. Вы вспомните о первом пункте, о смысле жизни, и вернетесь к нему с еще более глубоким пониманием происходящего. На всякий случай, если вдруг вас сильно увлечет прожигание жизни и ничегонеделанье, попросите друзей или родных напомнить вам о смысле жизни спустя неделю или 10 дней. Либо установите напоминание на телефон.

Самодисциплинируйтесь

Не позволяйте лишним, ненужным факторам отвлекать вас от выполнения важных дел. Это касается учебы, работы, например. Самодисциплина требуется не для того, чтобы сидеть дома на коротком поводке: шаг вправо, шаг влево – расстрел. Нет!

Она нужна для лучшего, быстрейшего достижения собственных целей, неважно, чего они касаются.

Приведем пример, компьютер – ваше постоянное рабочее место. Но есть отвлекающие факторы: интернет, родственники, игрушки и др. Вы отвлекаетесь на них, что в итоге приводит к снижению производительности в работе или обучении. Вы можете больше, но отвлекающие факторы не дают вам возможности поработать «на широкую ногу». Чтобы дать себе как следует насладиться работой или учебой, уберите прочь отвлекающие факторы. Отключите временно интернет, создайте на страничках социальных сетей сложно запоминающиеся пароли, попросите родственников и друзей не отвлекать вас от мыслительного процесса. Животных отнесите в другую комнату. Иначе любимые киски, собачки не оставят вас в покое с требованием внимания к своей персоне. Пароли от страничек в интернете запишите на листок (их же сложно запомнить), отдайте родственникам дома, чтобы те убрали его подальше с глаз долой. Приступайте к делам, теперь вас точно ничто не отвлечет.

Вырабатывайте полезные привычки

Привычки не доставляют нам никаких неудобств. Мы не прилагаем особых усилий, когда делаем что-то по привычке. Возьмем утреннее умывание и чистку зубов. Вряд ли вы насильно ведете себя в ванную комнату, чтобы совершить «акт омовения». Вы совершенно привычно идете в ванну, иногда даже не замечая этого. Ноги сами несут вас по правильному пути. Вырабатывайте привычки и для достижения собственных целей, которые вы наметили. Например, вы хотите стать здоровым и красивым человеком. Старайтесь вести здоровый образ жизни. Начните с утренней зарядки. В течение 2-4 недель насильно приучайте себя вставать на 20 минут раньше, чтобы сделать пробуждающие упражнения. В конце концов, ваше тело уже перестанет сопротивляться, вы удивитесь, но вскоре оно само попросит вас об утренней зарядке. Действие войдет в привычку. Если вы хотите добиться успехов в работе, приучите себя отключать мозг от остальных мыслей, перестаньте сидеть часами в социальных сетях, не отвлекайтесь на интернет и компьютерные игры. Если вы чувствуете себя ежедневно невыспавшимся, приучите себя раньше ложиться спать. Обычно это происходило в полночь? Научитесь ложиться в 22-23 часа. Сначала вы примените усилие над собой, но спустя некоторое время организм привыкнет к такому распорядку. Вы удивитесь, как можно было делать иначе.

Важно не концентрироваться сразу на нескольких привычках.

Выберете одну цель, добивайтесь ее. Когда получатся первые результаты, приступайте к следующему этапу.

Придерживайтесь четкого распорядка дня

Для простоты выполнения этого пункта, заведите блокнот или ежедневник, где запишите четко по времени расписание на день. Можно и на всю неделю, но иногда могут возникать некоторые корректировки, так что лучше планирование осуществлять на день-два вперед, чтобы не исправлять пометки. Определите ежедневное время подъема и отправления в кровать. В какое время вы выходите на работу, за сколько дойдете до офиса, в каком часу пройдет обед, ужин и завтрак и так далее. Следуйте плану неукоснительно. Это дисциплинирует, вырабатываются несложные привычки, выполняются мелкие цели.

Настройтесь на правильный лад в течение дня

Выполняется этот пункт у всех по-разному. Например, одному помогает проснуться, разбудить спящие мысли утренняя пробежка. Другому – освежающий контрастный душ. Уловите те эмоции, которые вы получаете, заряжаясь утром на весь день. Не растеряйте их по дороге на работу. Радуйтесь новому дню. Ошибка многих – приход на работу знаменует скучный день, мы ожидаем скорейшего наступления вечера, потом выходных, потом отпуска. Так жизнь и проходит в ожидании чего-то лучшего. Но необходимо настроить себя так, что каждый день – он лучший, его необходимо прожить с гордо поднятой головой. В конце такого дня обязательно возникает приятная усталость и удовлетворенность от достойно проведенного дня. Это говорит о том, что с внутренней дисциплиной не было проблем.

Ставьте достижимые цели

В начале пути достижения внутренней гармонии и дисциплины ставьте легкие цели. Это как в спорте, вы качаете мышцы, чтобы сделать привлекательную фигуру, стать здоровее, выносливей. Так и в жизни. Начните с прямой осанки во время сидения за компьютером. Наверняка, вы часто ловите себя на мысли, что вы сгорбились, превратились в первобытного человека, нависшего над камнем. Представьте, что вам жизненно необходимо сидеть прямо (это так на самом деле). Это своего рода тренировка, только не в тренажерном зале, а за монитором. Если вы хотите добиться определенных результатов в спорте, какой-то спортивной дисциплине, выделите время каждый день на достижение этой цели. К примеру, вы начали бегать. Пока результаты слабоваты, хочется больше, соревнуйтесь с самим собой. Ставьте мини цели: пробежать 1 км за 5 минут или осилить за пробежку 5 км. Станьте мотиватором для самого себя, не ищите поддержки со стороны. Вы – ваш лучший соперник! После выполнения таких небольших целей приступайте к сложным, по возрастанию.

Но помните, лучше не переусердствовать.

Последствия нарушения порядка

Весьма важно также ознакомиться с тем, каковы последствия нарушения дисциплины. Если это будет неподготовленный доклад к уроку, неразобранная тема, ненаписанное сочинение или эссе, невыученный конспект, несделанная презентация, таблица, схема или плакат к мероприятию, то, конечно, это никому не навредит. В худшем случае ученика могут оставить на второй год.

Однако существуют и более опасные последствия нарушения, например, человека могут уволить за неуважительный прогул с работы. Это отрицательно скажется на бюджете семьи и браке в целом. Если говорить о нарушении общеобязательной трудовой дисциплины, то последствия будут еще серьезнее. Именно поэтому каждый гражданин должен придерживаться общих правил и специальных предписаний.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]