Как заставить себя уважать: 90 способов снискать к себе уважение окружающих


Спросите любого (детей или взрослых) и я вполне уверена, что все будут согласны с тем, что уважение — это важно. Проблема возникает тогда, когда вы начинаете спрашивать, что это значит? Поэтому, многие люди действительно не совсем правильно понимают это.

Хорошим примером уважения является родитель, который чувствует, что он не должен использовать слова, пожалуйста, или спасибо, со своими детьми. На самом деле таких родителей много. Но, не смотря на это все, говорят, «Я — родитель! Манерами мы проявляем уважение к другим людям». Точно так же отсутствие манер показывает неуважение. Это же неважно, кто ты, показывая или не показывая это, для возраста или отношений не имеет значения.

Короткие советы

Не осуждайте других за их ошибки, и вас будут меньше осуждать.

Меняйтесь сами, чтобы видеть эти изменения в вашем окружении и во всем мире.

Один человек может влиять своим преображением на тысячи других.

Будьте счастливы и делайте счастливыми других, так чтобы жизнь была прекрасной и для тех, кто рядом с вами.

Старайтесь быть веселым, юморным.

Люди любят того, кто может заставить их от души посмеяться. Однако, соответствуйте ситуации, иногда можно обойтись и без юмора, например, когда человек нуждается в утешении.

Если кто-то плачет, узнайте причину этого, выясните что случилось, и чем вы могли бы помочь ему улучшить ситуацию.

Не подлизывайтесь к людям, если они дают вам намеки держаться от них подальше.

Есть много других людей, которые охотно оценят ваши приколы.

Не кричите на людей, и перестаньте говорить им, что они глупы, а так же унижать их, если они чего-то не понимают сразу.

Будьте терпеливы со всеми.

Не ставьте себя всё время на первое место.

Думайте и о других, смотрите, как вы можете быть полезны в их ситуациях.

Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы они отнеслись к вам.

Пожалуйста, будьте честными.

Старайтесь отказаться от использования лжи в вашем общении с другими.

Сохраняйте внутреннее спокойствие все время, стараясь избегать провокации и гасить конфликты, не доводя все до драки.

Это напрямую зависит от вашего внутреннего состояния.

Проработайте все ваши внутренние конфликты и страхи, и вы увидите как к вам будут относиться совершенно по другому.

Уважайте себя всегда.

Даже если в настоящее время вы хороший, доброжелательный и тактичный человек, не позволяйте людям садиться себе на шею.

Уважайте свободу и пространство других.

Есть люди, которые ценят свое личное пространство, оставьте их в покое, если они отстраняются от вас, сразу, как только вы приближаетесь к ним.

Некоторые люди просто никого не любят.

Не позволяйте им влиять на ваше настроение, даже если вы не нравитесь этим людям до сих пор. Есть еще очень много хороших людей, которые могут стать вашими друзьями.

Перестаньте быть страдальцем.

Если вы готовы, любить и уважать самого себя, то, безусловно, адекватные люди, не все, будут любить вас и сделают вас более счастливым человеком.

Уважение или страх?

Уважение — это уважение! Он питает само себя. Каким образом родители могут требовать уважения, но в, то, же время отказываются делать, то, же самое для тех, кого они больше всего волнуют? Чему именно они надеются научить своих детей?

Эти родители не создают почтительное отношение в пределах своей семьи. То есть опираются на «страх родителя», чтобы создать ощущение силы. Такой вид «уважения» существует, но является ли он на самом деле таковым? Ведь получается, что в такой способ, мы просто заставляем уважать себя.

Мир как зеркало или почему люди меня не ценят

Эта же путаница со страхом и уважением является повышенной в подростковом возрасте. На самом деле это неправильно. Они часто полагаются на социальное ранжирование, чтобы решать, кто заслуживает уважения. К сожалению, страх — это способ, который часто используется в качестве средства, чтобы получить и сохранить место на вершине высшей школьной цепи.

Члены банды часто говорят строго о внесении уважение окружающих. Опять-таки, они путают уважение и страх. Угрозами заставляют вас уважать! А заставить кого-либо уважать под дулом пистолета не правильно.


Перед тем как заставить уважать — научить любить себя

Как общаться, чтобы тебя уважали в коллективе?

Нужно всегда выглядеть хорошо.

Встречают, как говориться по одежке, только провожают по уму. Поэтому важно всё – прическа, обувь, макияж. На работу вы должны собираться так же тщательно, как и на свидание. Ведь каждый знает, что приятнее работать с опрятными и хорошо одетыми людьми, чем с неряшливыми грязнулями.

Старайтесь держаться уверенно.

Говорите громко и четко. Не бубните и не тараторьте. Ваша речь должна быть спокойной и уверенной. И обязательно улыбайтесь людям!

При разговоре с новыми коллегами смотрите им в глаза.

Это подчеркивает вашу заинтересованность в общении и говорит о том, что вы не робеете перед ними.

Если этого вы сделать не можете, то смотрите в точку между бровями или на переносице. А собеседнику будет казаться, что вы смотрите прямо в глаза.

Старайтесь запоминать имена.

Обращайтесь сразу по имени или имени отчеству. Ведь давно известно, что самыми приятными звуками для человека являются звуки его имени.

Будьте доброжелательны и общительны.

Включайтесь в разговоры, делитесь своими знаниями и мнением.

Не позволяйте себе грубости и хамства.

Некоторым людям для поддержания чувства уверенности необходимо проявлять дерзость по отношению к другим людям.

Это вредная привычка испортила жизнь не одному человеку. Если таковая имеется и у вас, то боритесь с ней.

Занимайте больше места.

Неуверенного человека выдает его скромное расположение в пространстве. Он сидит на краешке стула, старается никому не мешать, локти прижаты, ноги скрещены под стулом.

Вспомните как вы ведете себя в приятном вам обществе. И старайтесь принимать те же позы.

Держите осанку, меньше жестикулируйте.

Если вы руководитель, то это должно быть вашим первыми правилом. Ведь начальник должен и выглядеть, как начальник – серьезно, представительно и смело.

Будьте искренними.

Даже если для того, чтобы произвести нужное впечатление нужно что-то приукрасить, не делайте этого. Это создаст для вас плохую репутацию.

Не обещайте того, чего не сможете выполнить.

Держите слово всегда и везде. В противном случае можно прослыть трепачом.

В любом рабочем процессе возникают такие моменты, когда может потребоваться ваша помощь. Это нормально. Но, помогая коллегам, не делайте это слишком эмоционально.

Такая полная отдача для одних людей может выглядеть, как подхалимство. А другим может показаться, что вы считаете их некомпетентными работниками или просто глупыми людьми. Ведь только маленьким детишкам, которые ничего не умеют, так радостно помогают.

Научитесь тактично отказывать — так чтобы не обидеть человека

Ведь из-за того, что неудобно сказать «нет», можно не успеть выполнить поставленную перед вами задачу. Вежливо извинитесь или предложите помощь после того, как сделаете то, что поручено вам начальством.

Как добиться уважения к себе

Можно долго задаваться вопросом почему же окружающие вас не уважают, искать причины, а после предаваться унынию и жалости к себе. Но лучшим выходом будет работа над собой и стремление измениться в лучшую сторону, буквально завоевывая чужое расположение.

Психологи выработали целый список универсальных правил, нацеленных на изменение мышления и привычек, которые помогут вам добиться желаемого:

  • Держите данное слово. Человек, который ценит свое и чужое время никогда не позволит себе давать пустые обещания. Ничто так не обижает других, как данное и несдержанное слово. Если уж вы что-то пообещали, то будьте добры это исполнить. В таком случае вы проявите себя как надежный и заслуживающий доверия человек. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, то лучше скажите, что не можете гарантировать свою помощь.
  • Меньше болтайте попусту. Помните, что человек, привыкший болтать обо всем и ни о чем, производит впечатление поверхностной и пустой личности. Возьмите привычку говорить кратко и по существу, подобная манера ведения диалога покажет окружающим, что вы целеустремленный и серьезный человек и добавит вам симпатии.
  • Говорите только то, в чем уверены. Не ввязывайтесь в споры, если не испытываете абсолютной уверенности в своей правоте и своих знаниях. Будьте готовы четко аргументировать свою точку зрения. Ваша уверенность в своих словах обязательно произведет должное впечатление на окружающих.
  • Относитесь к окружающим с уважением. Если вы позволяете себе кривить нос в адрес другого человека, насмехаться над ним и критиковать его достижения, то откуда тут может взяться уважение к вам? Научитесь ценить других даже за малые успехи, не судите за ошибки и тогда сможете рассчитывать на такое же отношение с их стороны.
  • Не привлекайте внимание к своим недостаткам. Не забывайте каждый день работать над собой: развивайте свои таланты и искореняйте недостатки. Конечно, нельзя за один день избавиться от всех своих слабых сторон, поэтому старайтесь просто не выпячивать их. Делайте упор на свои сильные стороны и тогда они обязательно скроют ваше несовершенство.
  • Перестаньте жаловаться на жизнь. Нет сомнений в том, что негативным эмоциям надо искать выход, но не стоит этим злоупотреблять. Практически в каждой компании можно увидеть человека, который только и делает, что ноет и жалуется на свои беды. Такой экземпляр вызывает только презрение со стороны окружающих. Ничто не может так быстро погубить репутацию как постоянное нытье на жизнь.

Поведение, заслуживающее уважения

Если человек не совершает поступки, порочащие и портящие репутацию, но окружающие почему-то не уважают его, причина кроется в неуверенности в себе и комплексах.

Конкретные рекомендации как улучшить отношение и вызвать уважение окружающих:

Убрать стеснение; стоя и сидя держать спину и голову прямо, смело смотреть в глаза собеседнику, не прятаться и не тушеваться при общении. Говорить неторопливо и четко; спокойно и сдержанно доносить свои мысли, говорить не громко и не тихо, не тараторить, не «съедать» слова, следить за дыханием. Улыбаться тогда, когда это уместно, но в целом не пренебрегать улыбкой; с улыбкой сочетаются добродушный взгляд и кивки головой во время беседы. Быть эмоционально сдержанным, спокойным, уравновешенным. Сдерживать чрезмерную мимику и жесты, соблюдать принятую дистанцию между собой и собеседником, не прикасаться к человеку, если это не позволено. Активное слушание; собеседника нужно слушать внимательно, задавать уточняющие вопросы, стараться прочувствовать его эмоциональное состояние и дать понять, что он интересен.

Умение говорить «нет»; не давать себя в обиду, не поддаваться на манипуляции. Спокойное отношение к критике в свой адрес и умение критиковать конструктивно. Искренность и честность; говорить правду, не пытаться казаться кем-то, а быть собой. Умение взять на себя ответственность, быть надежным человеком, на которого можно положиться. Иметь жизненные цели, четкие ориентиры и принципы. Давать только те обещания, которые можно выполнить и выполнять их.

Уважение друг к другу как членов семьи, родственников и друзей, так и коллег по работе гарантирует комфорт и гармонию во взаимоотношениях, делает их более прочными и доверительными.

В чем проявляется неуважение?

Как понять, что тебя не уважают?

Отсутствие уважения может выглядеть по-разному, как и его причины.

Пренебрежительное отношение к вашей личности может быть вызвано как объективными факторами, то есть вашими отрицательными поступками, так и субъективными, когда человек сформировал мнение о вас по чужим отзывам или поскольку завидует.

Также уважение может быть откровенно открытым, выражающимся прямым текстом: в словах, поступках, жестах.

А может являться скрытым, когда человек ищет выгоды, а потому не хочет показывать пренебрежение явно.

Наиболее распространенные признаки:

  1. Открытая неприязнь. Самый простой способ констатировать факт неуважения. Вас перебивают, идут на конфликт при выяснении причин подобного поведения. При беседе не слушают, переключаясь на других людей или занимаясь своими делами.
  2. Постоянная критика. Замечания, которые не касаются конкретных поступков. Чаще всего человек просто негативно к вам относится и не анализирует действия, их причины и последствия. Ему безразлично, правильно ли вы поступили, поскольку единственный мотив его выпада , потешить самолюбие.
  3. Жестикуляция. Разнится от типа неуважения. Скрытые жесты , невнимательность, пустой отвлеченный взгляд, «,залипание», в смартфон во время вашей речи. Открытые , демонстративные насмешки, покачивания головой.
  4. Споры и отрицание объективной правоты. Когда вы высказываете точку зрения, подкрепленную реальными фактами или опытами, и в ответ слышите, что это чепуха, вздор, бред. С вашим мнением не считаются, спорят, пытаются саботировать уже принятые решения. По факту , налицо открытое противодействие вашему авторитету.
  5. Ваше время не ценят. Выражается это в широком спектре действий. Люди опаздывают на заранее обговоренные встречи или не спешат приходить. Когда пытаются завалить чужими делами, считая, что вам больше нечем заняться, как мчаться решать проблемы других.
    Время , центральный, основной ресурс каждого человека, и вольное, легкое отношение к вашим делам , явный признак неуважения.

    В иных случаях , маркер безответственного поверхностного инфантила, который не ценит ни свое время, ни чужое.

  6. Вам не отвечают услугой за услугу. Допустим, в не далеком прошлом вы помогли человеку решить важную для него проблему. Но сейчас, обращаясь за помощью к нему, вы получаете отказ. При этом каких-то важных, серьезных причин вам отказать, собеседник не называет, о,. Впрочем, выражаться это может и в мелких делах. Такие ситуацию , повод задуматься, не используют ли вас. Это проявление скрытого неуважения.
  7. Отсутствие живого контакта. Если близкий человек регулярно отнекивается, переносить встречу, ссылаясь на слабые для отказа факторы. Основной критерий , частота отказов подряд. Это говорит о том, что для человека ваша компания не столь важна и он считает более интересными другие виды досуга. Сюда же относятся ситуации, когда вы являетесь частью , собирается без вас. То есть вас никак не уведомляют о встрече, и при уличении в подобном приводят странные фразы в духе «,Мы забыли тебя позвать»,, или «,Мы думали, что ты сильно занят»,.
  8. Обидные шутки. Подколы в ваш адрес , это скрытый, пассивный акт неуважения. Особенно, если вы уже говорили о том, что подобное отношение вас задевает.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]