Верность – понятие, которое можно рассматривать с разных сторон. Дать четкое определение этого слова сложно, ведь точка зрения каждого человека зависит от его опыта, возраста, пережитых событий в жизни и собственных установок.
Кроме того, можно рассматривать разные виды верности, ведь хранить ее можно не только любимому человеку. Чтобы разобраться в этом понятии, стоит не только рассмотреть определение, данное в толковом словаре, но также выяснить, какие виды верности бывают, от чего зависит принятие решения человеком оставаться верным кому-либо или чему-либо.
Определение термина
Верность — это стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга, согласно словарю Ожегова. Это качество человека как личности однажды принять решение и следовать своему выбору, отметая всякие сомнения.
По сути, верность – это линия поведения, выбранная в соответствии с жизненными ценностями. Она не может возникнуть без объекта внимания внутреннего или внешнего. Эту душевную потребность порождает кто-то или что-то. Как правило, верность проявляется к любимым, друзьям, слову, Богу, принципам и убеждениям, сердцу, Родине, семье.
Верность
Содержание
- 1 Исторические концепции 1.1 западный мир
- 1.2 Восточная Азия
- 2.1 Подходящий объект верности
- 3.1 Патриотизм
Альтернативные определения понятия
Вопрос о том, как вы понимаете значение слова «верность», может иметь множество ответов, в зависимости от того, какой человек пытается дать определение. Это может быть:
- «верный путь» или «верный ответ», т. е. правильный;
- «верное дело», значит, фундаментально надежное;
- «верный человек» — авторитетный, исправный.
Зачастую случайные или осознанные ошибки приводят к нарушению верности. А это уже измена, прежде всего, самому себе, своим правилам, а потом уже объекту внимания. Такие случаи сопряжены с определенными потерями, нравственными, а порой и физическими. И в зависимости от ситуации они по-разному переживаются.
Рекомендации
- «Определение и значение лояльности — словарь английского языка Коллинза». Словарь английского языка Коллинза
. Получено 15 октября 2022. - Белый, Эдвард Дж. (2000). Закон в Священных Писаниях: с объяснениями терминов закона и юридическими ссылками как в Ветхом, так и в Новом Завете
. The Lawbook Exchange, Ltd. стр.295. ISBN 978-1-58477-076-3 . - Шарма, Урмила; Шарма, С. (1998). «Христианская политическая мысль». Западная политическая мысль
. Атлантические издатели и дистрибьюторы. стр. 220 и след. ISBN 978-81-7156-683-9 . - Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Верность». Британская энциклопедия
.
17
(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 80. - ^ аб
Вандекеркхове, Вим (2006).
Сообщение о нарушениях и социальная ответственность организации: глобальная оценка
. Серия «Корпоративная социальная ответственность». Ashgate Publishing, Ltd., стр.127 et seq. ISBN 978-0-7546-4750-8 . - Херст, Дж. Кэмерон (октябрь 1990 г.). «Смерть, честь и верность [sic
]: Идеал Бусидо ».
Философия Востока и Запада
.
40
(4): 511–527. Дои:10.2307/1399355. ISSN 0031-8221. JSTOR 1399355. - ^ аб
Тилли, Франк (1908). «Обзор
Философия верности
«.
Философский обзор
.
17
. Дои:10.2307/2177218. JSTOR 2177218. перепечатано как Тилли, Франк (2000). «Обзор
Философия верности
«. В Рэндалле Э. Осье (ред.).
Критические отзывы Джозайе Ройсу, 1885–1916 гг.
. История американской мысли.
1
. Международная издательская группа «Континуум». ISBN 978-1-85506-833-9 . - ^ абcd
Кляйниг, Джон (21 августа 2007 г.). «Верность».
Стэнфордская энциклопедия философии
. Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. - Мартин, Майк В. (1994). Добродетельные пожертвования: благотворительность, волонтерство и забота
. Издательство Индианского университета. п. 40. ISBN 978-0-253-33677-4 . - Муллин, Ричард П. (2005). «Философия лояльности Джозайи Ройса как основа демократической этики». В Лешеке Кочановиче; Бет Дж. Сингер (ред.). Демократия и посттоталитарный опыт
. Серия книг по исследованию ценностей: Исследования прагматизма и ценностей.
167
. Родопы. С. 183–84. ISBN 978-90-420-1635-4 . - Раллс, Энтони (январь 1968 г.). «Обзор Энциклопедия философии
«.
Философский квартал
.
18
(70): 77–79. Дои:10.2307/2218041. JSTOR 2218042. - ^ аб
Барон, Марсия (1984).
Моральный статус лояльности
. Серия модулей CSEP по прикладной этике. Kendall / Hunt Pub. Co. ISBN 978-0-8403-3423-7 . - Дуска, Рональд Ф. (2007). «Сообщение о нарушениях и лояльность сотрудников». Современные размышления о деловой этике
.
23
. Springer. п. 142. ISBN 978-1-4020-4983-5 . - ^ аб
Лэдд, Джон (1967). «Верность». В Пол Эдвардс (ред.).
Энциклопедия философии
.
5
. Макмиллан. п. 97. - Кляйниг, Джон (1996). Этика полицейской деятельности
. Кембриджские исследования философии и государственной политики. Издательство Кембриджского университета. п.291. ISBN 978-0-521-48433-6 . - «Сила племен в эволюции». Порода укусов
. 1 декабря 2007 г.. Получено 23 января 2014.[
постоянная мертвая ссылка
] - ^ абcdежграммчас
Натансон, Стивен (1993).
Патриотизм, мораль и мир
. Серия «Новые феминистские перспективы». Роуман и Литтлфилд. С. 106–09. ISBN 978-0-8476-7800-6 . - Глинн, Тимоти П .; Арноу-Ричман, Рэйчел С .; Салливан, Чарльз А. (2019). Трудовое право: частный заказ и его ограничения
. Wolters Kluwer Закон и бизнес. ISBN 9781543801064 — через Google Книги. - Ежегодный институт трудового права
.
2
. Практикующий юридический институт. 2004 г. — через Google Книги. - Нью-Йорк Юриспруденция 2d
.
52
. Западная группа. 2009 г. — через Google Книги. - Трудовые дела
.
158
. Расчетная палата торговли. 2009 г. — через Google Книги. - Элли Кауфман (19 мая 2022 г.). «Met Opera подала в суд на бывшего дирижера на 5,8 миллиона долларов по обвинению в сексуальных домогательствах». CNN.
- Дик Алан С .; Басу Кунал (1994). «Лояльность клиентов: к интегрированной концептуальной базе». Журнал Академии маркетинговых наук
.
22
(2): 99–113. Дои:10.1177/0092070394222001. S2CID 55369763. - Острый Байрон; Шарп Энн (1997). «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках» (PDF). Международный журнал исследований в области маркетинга
.
14
(5): 473–86. Дои:10.1016 / s0167-8116 (97) 00022-0. - Конрад, Марк (2011). Бизнес в спорте: учебник для журналистов
(2-е изд.). Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9780415876520 . - Берман, Луи А., Акеда: Привязка Исаака
. (Роуман и Литтлфилд, 1997; ISBN 1-56821-899-0.) - Уильям Дж. Беннетт, Книга добродетелей: сокровищница великих нравственных историй
(Саймон и Шустер, 1995; ISBN 0-684-83577-0), п. 665. - Элиот Р. Смит и Дайан М. Маки, Социальная психология
(2007) стр. 390 - Артур Джеймс Бальфур, Теизм и гуманизм
(2000) с. 65 - Кэтрин Роджерс (2010), Первый друг
, ISBN 978-1450208734 - Джонс, Джонатан (15 марта 2003 г.). «Романтики и миф о Чарльзе Гофе». Хранитель
. Лондон. Получено 25 ноября 2008. - Махабхарата
, книга 17, гл. 3 - Bennett, supra, pp. 684–85.
Верность дружбе
Верность – это главное условие настоящей дружбы, которая претендует на большое количество времени, терпения и самоотдачи, не требующей взамен ничего. Не каждому дана честь стать другом.
Дружба возникает на основе общих интересов, взаимной симпатии, доверии и является самой высокой моральной ценностью. Она приобретается неспроста, а живет и развивается по своему сценарию. Очень важно, чтобы в трудную минуту рядом был друг. А если он и в горе, и в радости, то вырастают крылья. И тогда человеческие возможности становятся неограниченными. Исторические победы, научные открытия, приключения невозможны без верных друзей.
У животных
Фокси, охраняющая тело своего хозяина Чарльз Гоф, в Вложение
к Эдвин Ландсир, 1829
Животные как домашние питомцы может демонстрировать чувство лояльности к людям. Известные случаи включают Грейфрайарс Боббискай-терьер, который четырнадцать лет посещал могилу своего хозяина; Хатико, собака, которая возвращалась в то место, где он каждый день встречал своего хозяина в течение девяти лет после его смерть;[30] и Фокси, спаниель принадлежащий Чарльз Гоф, которая оставалась рядом со своим мертвым хозяином в течение трех месяцев Helvellyn в Озерный район в 1805 году (хотя вполне возможно, что Фокси съел тело Гофа).[31]
в Махабхарата
, праведный король Юдхиштхира появляется у ворот рая в конце своей жизни с бродячей собакой, которую он подобрал по пути в качестве компаньона, ранее потеряв своих братьев и жену до смерти. Бог Индра готов допустить его на Небеса, но отказывается впустить собаку, поэтому Юдхиштхира отказывается бросить собаку и готовится отвернуться от врат Небес. Затем собака раскрывается[
кем?
] быть проявлением Дхарма, бог праведности и справедливости, который оказался его обожествленным я. Юдхиштхира попадает в рай в компании своей собаки, бога праведности.[32][33] Юдхиштхира известен эпитет Дхармапутра, повелитель праведного долга.
Верность долгу
Чувство долга шагает рука об руку с патриотизмом. И верность ему – это стержень, на который нанизаны стойкость и ответственность за слова и поступки, смелость и честность, постоянная готовность к преодолению всевозможных тягот и лишений, профессиональная, физическая и психологическая подготовка. Это нельзя одолжить, навязать или отнять. Это подарок совести и непоколебимость души.
Во время принятия присяги воины клянутся верности своей Родине. В боевых условиях солдаты выносят раненых бойцов из-под пуль, верные чувству долга. Даже медалями и нагрудными знаками «За верность долгу» награждают достойных. Этот тип верности проявляется в политике и в религии. Президенты всех стран мира дают присягу на верность интересам державы. В давние времена подданные клялись в вере королям, а служители хранили тайну Ордена. Священники погибали за веру, но не предавали её, потому что вера в Бога – это основа любой верности.
В Библии
Попытка служить двум господам ведет к «двоедушию» (Джеймс 4: 8), подрывая верность делу. В Библия также говорит о преданных, то есть о тех, кто следует Библии с абсолютной преданностью, как в «Драгоценности в глазах Бога смерть его преданных» (Псалмы 116: 15). Большинство еврейских и христианских авторов считают связывание Исаака (Бытие 22), в котором Авраам был призван Богом предложить своего сына Исаака в качестве всесожжение, как испытание на верность Авраама.[26]Джозефверность своему хозяину Потифар и его отказ от ухаживания жены Потифара (Бытие 39) также называли примером добродетели верности.[27]
Любовь и верность
Значение слова «верность» в отношениях между мужчиной и женщиной не допускает ни компромиссов, ни двойной морали. Глубокие чувства возникают только при полном доверии, искренности и открытости. Здесь не нужно ни клятв, ни обещаний. Люди нашли друг друга, все сомнения растаяли, осознанный выбор окончателен и комментариям извне не подвластен. В данном случае желание быть верным возникает само по себе и не требует усилий. Просто искореняется потребность искать кого-то лучшего, потому что лучше не найти.
Это внутреннее, неосознанное, но оттого и настоящее решение – хранить верность. Значение этого слова в данном контексте не вызывает сомнений – не допускать в свою жизнь никого, кроме выбранного человека. И пусть говорят, что в современном социуме понятие это утрачивает свою ценность, что верность практически исчезла. Вряд ли это когда-то случится. Потому что если человек любит, то он принимает молчаливое решение быть верным и делает все возможное для создания семейной идиллии, душевного равновесия и сексуальной гармонии.
Если две верности соединить в одну семейную жизнь, то это будет залогом счастья. Это и свобода от соблазнов, и ответственность за любимого человека, и выполнение обязательств.
Родители всегда были образцом для подражания своим детям. И если они верны интересам семьи, это послужит хорошим примером подрастающему поколению в их будущей взрослой жизни. С годами люди становятся роднее, потому что любовь – подруга верности.