Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Информационный отчет о проведении   классного часа, посвященного акции   

«Блокадный хлеб» для  студентов   группы  № Т 19.

Дата проведения

  24 января 2020 года

Время проведения

14.10

Место проведения

МО Ленинградский район, ст. Ленинградская, ул. Кооперации, д.159-А,

кабинет  №  414 Л «Учебный кулинарный цех»

Организаторы

Преподаватель ГБПОУ КК ЛТК, куратор группы Т 19, Рылина М.В.

Общий охват молодежи

17 лет – 18 человек.

Всего 18 человек

Краткое описание мероприятия

24 января 2020 г проведен классный час  для  студентов   группы  № Т 19, посвященный акции «Блокадный хлеб», приуроченной к освобождению Ленинграда.

Цель классного часа: Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну, за свой народ.

Задачи:

- создать условия для духовно-нравственного развития детей;

- формировать у учащихся знания подвигах защитников Родины во время Великой Отечественной войне;

- воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

«Давно закончилась война. В этом году мы отмечаем 75 лет Великой Победы. Много трагических событий и славных побед произошло в годы ВОВ. Одно их них – Блокада Ленинграда - 900 дне мужества и героизма». «Есть события, смысл которых так велик, что рассказ о них длится века. Каждое новое поколение хочет слышать о нем. И слыша, люди становятся сильнее духом, потому что узнают, от какого крепкого корня ведут свой род. О таком событии мы сейчас услышим.

Классный час  сопровождался показом презентации, чтением докладов студентами группы Т 19: Островной Ириной , Тихоненко Викторией  и   беседой с учащимися.

Студенты группы Т 19 приняли активное участие в ходе урока, проявляли интерес при просмотре и прослушивании материалов по теме классного часа, а так же  в процессе беседы и обсуждения увиденного. В конце классного часа студентом был роздан «Блокадный хлеб».

Достигнутые результаты

При проведении классного часа  педагог обращал особое внимание на следующие ключевые вопросы содержания мероприятия:  что такое «блокадный хлеб», чувство патриотизма и самоотверженности. Педагог  старался  вовлечь  ребят  в  беседу, формировать понимание ценностей и важнейших качеств личности: гражданской позиции, нравственности, патриотизма, чувства долга и личной ответственности учащихся,  кроме того развивать у учащихся наглядно - образное мышление, познавательный интерес к событиям ВОВ.