Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Информационный отчет о проведении мероприятия

«Уникальность и ценность моей жизни»

Время проведения

1225

Место проведения

 

Каб. 431

Организаторы

Преподаватель Волковская Наталья Сергеевна и мастер п/о Прудан Светлана Александровна

Общий охват молодежи

Студенты группы 619 и т19

38 чел

 

 

Краткое описание мероприятия

Весь день загружен различными делами и проблемами, с утра до позднего вечера мы спешим что-то сделать, закончить, завершить. И не остается ни одной свободной минуты, чтобы подумать о себе: кто я, что я хочу, чего я добился, чему научился, кому я дорог и необходим. Нам всегда кажется, что проблемы обойдут нас стороной, что с нами ничего не случится. Но проблемы никогда не спрашивают нашего мнения.

Легче предупредить, чем лечить. Легче научить, чем переучивать. Это известно всем. Но часто ли мы задумываемся о том, как мы проживаем драгоценные моменты жизни?

Одним из периодов формирования жизнестойкости является подростковый возраст, когда влияние эмоций на духовную жизнь становится наиболее очевидным. В этот период активно формируется самосознание, вырабатывается собственная независимая система эталонов самооценивания и самоотношения, формируется своя Я-концепция, которая способствует дальнейшему, осознанному или неосознанному, построению поведения. Активно развиваются творческие способности подростка, и формируется индивидуальный стиль деятельности, который находит свое выражение в стиле мышления. Именно в подростковом возрасте происходит бурное физическое развитие, половое созревание и психические изменения, вызывающие появление чувства взрослости. Одна из наиболее ярких характеристик данного периода – личностная нестабильность, которая проявляется в тревожности, противоречивости чувств, нравственной неустойчивости, колебаниях самооценки. От того, как будет развиваться способность регуляции поведения в этом возрасте, зависит не только способность решать трудные жизненные задачи, но и в целом благополучие личности в старшем возрасте. Однако, недостаток необходимых знаний, отсутствие целостной модели собственного жизненного пути могут привести к трудностям адаптации в стрессовых ситуациях.

Достигнутые результаты

Студенты размышляли  о ценности человеческой жизни и неповторимости своей собственной, а также пришли к выводу, что нужно дружить и строить доверительные отношения с другими людьми, не бояться раскрываться  в новом коллективе,уметь справляться с напряжением и негативными эмоциями, через творческое самовыражение.

Ссылки на освещение в СМИ

http://www.ltk-college.ru